Банкомат взял деньги, но не зачислил их на счет

01.04.2015 22:28
3311
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Уже три года являюсь зарплатным клиентом Сбербанка, до сих пор серьезных проблем не было. Но 1 апреля 2015 года банкомат 650087 в отделении 7813/1755 в Москве на Большой Якиманке, д. 18 решил пошутить. Я уже несколько раз вносила деньги именно через этот банкомат, так что смело засунула ему пачку 14 000 рублей (две купюры по 5000 и 4 по 1000). Банкомат пошуршал купюрами и через полминуты в 08.58.47 выдал мне чек "Технический сбой операции. Сумма 0.00. Назначение платежа: взнос наличных. Средства приняты". Естественно, никаких средств на карту не поступило. Я тут же позвала дежурного в зале, он меня успокоил: "Такое случается, не переживайте. Этот чек, скорее всего, значит, что деньги Вам придут в течение суток". Я уже опаздывала на работу, к тому же операционист меня успокоил, так что я даже не стала толком разбираться.  На работе люди, оказавшиеся когда-то в такой же ситуации, объяснили мне, что я свои деньги не увижу ни через сутки, ни возможно через месяц. Нужно срочно писать заявление. Я тут же написала заявление с сайта, зарегистрированное под номером 000912-2015-046217, а вечером еще и лично в отделении. Очень бы хотелось, чтобы эта ситуация разрешилась как можно быстрее, пока доверие еще окончательно не подорвано. К слову сказать, те самые 14 000 р. - вчерашний подарок на день рождения от сестры и мамы. Я знаю, что сейчас это для них совсем не копейки, но они собрали деньги, чтобы я смогла купить билеты в отпуск. Боюсь, что они будут очень переживать, когда узнают, что деньги пропали и, вероятно, никакого отпуска по вине Сбербанка не будет.
Сбербанк
Сбербанк
2015-04-10T06:12:00+03:00
Уважаемая Kulitat! Спасибо, что написали нам о том, что Ваш вопрос был решен. Я рада, что средства были Вам возвращены. Надеюсь в дальнейшем на наше сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
Kulitat
2015-04-08T18:43:50+03:00
Сегодня, 8 апреля, деньги полностью поступили на счет. Проблема решена, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025