Помощь консультанта

15.04.2015 21:13
3267
4
Оценка
1
Отзыв проверен
13.04.2015 г. я пришел в отделение Сбербанка на Мурановской улице дом 3 с целью заменить платежную карту в связи с истечением срока ее действия. Карту мне заменили быстро, но потом ко мне зачем-то подошел "консультант" Сбербанка, чтобы "активировать" карту. Консультант никаких конкретных действий по активации карты не производил, а только вводил меня в заблуждение своими навязчивыми действиями с целью подключить услуги Сбербанка. вопреки моим ясным и многочисленным требованиям не делать этого. "Консультант" без моего согласия тыкал пальцами в кнопки терминала, в то время как моя банковская карта была в устройстве для чтения и был введен мой персональный ПИН-код! В результате он все-таки подключил мне какую-то услугу, терминал выдал какие-то чеки и "консультант" настоятельно требовал, чтобы я подключил еще и мобильный банк, в противном случае, как он утверждал, Сбербанк не гарантирует сохранность денег на моей банковской карте! Более того, "консультант" утверждал, что я просто обязан подключить услугу "мобильный банк" от Сбербанка на основании какого-то таинственного закона, который "недавно был принят"! Я уже криком стал требовать, чтобы он не лез ко мне и не трогал никаких кнопок в терминале. Только после этого он нехотя отошел от меня и терминала. Каждый раз, когда я связываюсь со Сбербанком, происходят какие-то вопиющие ситуации! Прошу руководителей Сбербанка прекратить навязывать обманным путем услуги Сбербанка, уволить этого "консультанта" и отключить все платные услуги с моей банковской карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-23T18:05:00+03:00
Уточните, зачем вы сообщили пин-код карты сотруднику банка? Если пин-код вами не сообщался, то поясните, зачем вы подтверждали операции?
mnogodobra
2015-05-17T15:09:13+03:00
Я не сообщал пин-код карты сотруднику Сбербанка!!! С чего Вы взяли, что я его сообщал кому-то??? С чего Вы взяли, что я подтверждал какие-либо операции, которые без моего согласия выполнял сотрудник Сбербанка??? Почему Вы вообще задаете такие странные вопросы? Прочитайте внимательно мой отзыв!!! Там все по-русски написано!!! Сотрудник Сбербанка потребовал вставить карту в терминал и ввести мой пин-код, после чего стал тыкать пальцами по кнопкам без моего согласия!

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 698
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025