Впаривание кредитных карт

26.04.2015 07:47
5752
31
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
При открытии срочного вклада в сбербанке мне "впарили" кредитную карту. Я отказывался от неё, но оператор  никак не реагировала и карту мне продолжала оформлять. После того как оформила карту я её пытался сдать обратно, но не всё так просто, нужно ещё через 45 дней прийти и закрыть счёт. Как мне сказала руководитель этого офиса, мне будут периодически звонить или слать смс и предлагать кредитные карты (credit momentum), а могут и вообще без звонка выслать на почту уже активированные карты и если карта будет украдена, то будете доказывать, что её не получали. Наверное это бред руководителя этого офиса (про рассылку карт по почте), но почему-то я уже в это верю - основания, жалобы людей на работу Сбербанка. Я конечно звонил на горячую линии и рассказывал об этом беспределе, но мне сказали, что нужно было отказаться от этой карты. Как отказаться? Вырывать паспорт из рук оператора? Не подписывать бумаги, но мне уже смс пришло на телефон, что карта активирована?  У меня есть очень большое желание отказаться от навязчивых предложений Сбербанка. Как это сделать? Насколько я знаю в некоторых банках есть возможность отказаться от "впаривания" карт и прочих креативных предложений. Я своим отзывом "не открыл Америку" - подобных случаев в интернете достаточно. Таким образом работники Сбербанка видимо зарабатывают себе премию. Если представителям банка будет интересна конкретика, то можете почитать моё обращения в службу поддержки 000913-2015-055413, обращение написано 25 апреля. Ответа ещё не было. Ещё раз повторю вопрос, как отказаться от навязчивых предложения от Сбербанка?
Сбербанк
Сбербанк
2015-05-22T16:44:00+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что написали о том, что вопрос с закрытием счета кредитной карты был урегулирован. Рада, что 28 апреля Вы оформили заявление на закрытие счета карты. Напомню, что счет кредитной карты закрывается в течение 30-ти календарных дней. Должна извиниться за излишне настойчивое предложение сотрудников оформить кредитную карту. В этом случае необходимо было проявить большую внимательность к Вам и понять, что кредитная карта Вам в настоящее время не нужна. Могу Вас заверить, что в офисе приняты действия, чтобы консультации сотрудников по предложению дополнительных продуктов соответствовали принятым в банке стандартам сервиса. Так как проведенная проверка подтвердила сообщенную Вами информацию по консультации сотрудника, принято решение отразить произошедшее в оценке качества работы специалиста за отчетный период. Я надеюсь, что мы сохраним Ваше доверие, и в дальнейшем мы будем оправдывать Ваши ожидания. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
AKS8
2015-05-05T11:15:30+03:00
Спасибо за помощь в решении проблемы. Надеюсь, что больше подобного ни повторится, сотрудники Сбербанка будут соблюдать свои нормативные документы и благожелательно относится к клиентам банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025