Честный сутрудник с полным доступом к вашим картам и деньгам

30.04.2015 14:27
3384
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня в 12 часов зашел заплатить по квитанции. Сотрудник под предлогом заговорил у банкомата, стандартными фразами, про сбои рассказывал с системе онлайн и тп. Попросил вставить карточку ввести пароль, напечатал пару чеков. Я малость насторожился, говорю  - покажите чеки. В результате чеков он не показал и ушел в отделение. Ну я так приблизительно запомнил что он нажимал. Оказалась он распечатал себе логин и пароль, в другом чеке одноразовые пароли. Вернулся у них уже был обед, малость поскандалил у двери, прибежал этот парень отдал мне чеки, сказал что он порядочный человек и он хотел чего там исправить. Ребята Я вам не верю!!! ни единому слову. Пока стоял платил по квитанции, он так еще обработал несколько клиентов, со словами, если вам придет смска  - не бойтесь там все нормально. Ну зачем порядочному человеку логин и пароль сбербанк онлайн да еще набор одноразовых паролей!! Ответьте мне уважаемый сбербанк! и скажите почему директор этого филиала просто недоступен, я даже не могу спросить за честную работу того парня. Мне уже жалко тех людей, с которыми он это все провернул.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-12T23:57:51+03:00
Уточните адрес или номер отделения.
Сбербанк
Сбербанк
2015-07-13T10:02:00+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Проведенная по сообщенной Вами информации проверка подтвердила некорректность действий сотрудника. Мне известно, что распечатанные пароли были заблокированы, когда Вы самостоятельно распечатали новый чек. Позвольте принести искренние извинения за неудобства, доставленные этой ситуацией. Могу Вас за верить, что произошедшее не оставлено без внимания. С сотрудником проведен инструктаж корректному консультированию по удаленным каналам, а также указано на недопустимость подобных действий. Также принято решение отразить ошибочную консультацию при оценке качества работы сотрудника. Отдельно должна сказать, что руководству офисе рекомендовано обратить внимание на улучшение организации консультирования по удаленным каналам. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не отразится на Вашем мнении о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 404
отзывов
8 062
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025