Честный сутрудник с полным доступом к вашим картам и деньгам

30.04.2015 14:27
3389
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня в 12 часов зашел заплатить по квитанции. Сотрудник под предлогом заговорил у банкомата, стандартными фразами, про сбои рассказывал с системе онлайн и тп. Попросил вставить карточку ввести пароль, напечатал пару чеков. Я малость насторожился, говорю  - покажите чеки. В результате чеков он не показал и ушел в отделение. Ну я так приблизительно запомнил что он нажимал. Оказалась он распечатал себе логин и пароль, в другом чеке одноразовые пароли. Вернулся у них уже был обед, малость поскандалил у двери, прибежал этот парень отдал мне чеки, сказал что он порядочный человек и он хотел чего там исправить. Ребята Я вам не верю!!! ни единому слову. Пока стоял платил по квитанции, он так еще обработал несколько клиентов, со словами, если вам придет смска  - не бойтесь там все нормально. Ну зачем порядочному человеку логин и пароль сбербанк онлайн да еще набор одноразовых паролей!! Ответьте мне уважаемый сбербанк! и скажите почему директор этого филиала просто недоступен, я даже не могу спросить за честную работу того парня. Мне уже жалко тех людей, с которыми он это все провернул.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-12T23:57:51+03:00
Уточните адрес или номер отделения.
Сбербанк
Сбербанк
2015-07-13T10:02:00+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Проведенная по сообщенной Вами информации проверка подтвердила некорректность действий сотрудника. Мне известно, что распечатанные пароли были заблокированы, когда Вы самостоятельно распечатали новый чек. Позвольте принести искренние извинения за неудобства, доставленные этой ситуацией. Могу Вас за верить, что произошедшее не оставлено без внимания. С сотрудником проведен инструктаж корректному консультированию по удаленным каналам, а также указано на недопустимость подобных действий. Также принято решение отразить ошибочную консультацию при оценке качества работы сотрудника. Отдельно должна сказать, что руководству офисе рекомендовано обратить внимание на улучшение организации консультирования по удаленным каналам. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не отразится на Вашем мнении о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025