Оказывается Сбербанк не является крупным федеральным банком

27.05.2015 22:44
3064
5
Без оценки
Здравствуйте! Оказывается Сбербанк, который представлен практический по всей России не является одним единым банком с универсальными возможностями!? Если например я уехал из одного региона в другой, то кроме снятия наличных в банкомате сделать ничего не возможно. Например информировать банк о смене адреса и телефона. Пытался сделать это самостоятельно в банкомате - получилось на половину. Новый номер внесен, а старый не удалён. Теперь в Сбербанк он-лайн 2 номера. А подтверждение платежей приходят на старый номер, которого уже нет. На месте в отделении ничего сделать не могу. На горячей линии предлагают лететь за 3000 км, в то отделение где я получал карту, чтобы написать заявление об отключении этого номера. И вот я 2 месяца уже живу в другом городе, не плачу кредит и мне никто не звонит и не беспокоит. Здорово! 2 проблема: есть у меня карта, у которой истек срок, я её не получал и не хочу, т.к. она мне не нужна. Перевести остаток средств с этого счета никак нельзя. Закрыть счет на месте также нельзя. Придётся лететь в Сибирь закрывать карту.  :crazy:
Сбербанк
Сбербанк
2015-06-03T17:51:00+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что не остались равнодушными и сообщили о Вашем отношении к качеству обслуживания. Ваш подробный отзыв позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Должна признать, что консультация сотрудника о необходимости обращаться в отделение по месту оформления услуги и ведению ссудного счета некорректна. Все обозначенные Вами операции можно было совершить в любом удобном офисе банка. Ряд операций можно совершить по звонку в контактный центр, например, отключить «Мобильный банк» от прежнего номера телефона специалист сможет в режиме диалога. Мне известно, что сотрудник отдела качества клиентского обслуживания достиг договоренности о Вашем визите в отделение банка. Здесь сотрудники помогут отключить «Мобильны банк» и в связи с Вашим переездом оформят заявление на актуализацию персональных данных. Также Вы сможете оформить заявление на закрытие счета дебетовой карты, открытой в другом регионе. Для погашения кредита Вам необходимо уточнить номер счета, с которого происходит списание и вовремя его пополнять. Узнать номер счета можно по письменному заявлению на его розыск, оформленному в офисе. Также уточнить номер ссудного счета и проводить операции погашения может Ваше доверенное лицо в офисе по месту оформления кредита. Для этого необходимо нотариально заверенная доверенность. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025