Перепутали карты

17.06.2015 15:38
3563
1
Оценка
1
Отзыв проверен
4 июня обратился в доп.офис №8621/0672. Хотел получить моментальную карту. То ли тогда действительно таких карт в наличии не было, то ли не хотели выдавать, не суть. Были планы оформить молодежную. Написал заявление. Вчера обратился в тоже отделение за получением карты. Две сотрудницы, а может и больше, искали карту более 10 минут, никак не могли найти. Девушка, которая оформляла мне заявление сказала, что в системе указано, что карта ВЫПУЩЕНА, но карты еще нет. И как только карта будет, она мне позвонит.  Придя домой, не удержался, и связался с КЦ. Девушка на линии начала читать сказку про срок выпуска карты... 16.06 истекал последний день изготовления. Советовала сегодня (17.06) обратиться в отделение вновь. Обратился. Операционистка, принимавшая у меня заявление, нашла карту, но... Я заказывал [b]Молодежную карту Mastercard Standart[/b], [i](сиреневая, с абстракцией)[/i] а пришла [b]классическая карта Mastercard Standart.[/b] [i](серая)[/i] Несмотря на то, что я не подхожу по возрастному ограничению для классической карты, карта была выпущена по чьей-то ошибке. Толи по ошибке той самой операционистки, толи по ошибке программы, куда вносились мои персональные данные, не знаю. Но факт остается фактом, вместо одной карты мне выпустили другую. Предложили переоформить карту. Пришлось снова писать заявление.  Во-первых, где гарантии, что во второй раз не будет осечки, и будет изготовлена нужная карта?  Во-вторых, почему из-за чьей-то грубой ошибки я должен снова ждать срок изготовления карты (7 раб.дней; с учетом доставки и прочими сроками - около двух недель)???  В-третьих, можете ускорить срок выпуска карты? Ошибка не моя, а ваша, и ждать еще один срок я не намерен. Повторюсь, не факт, что во второй раз будет выпущена молодежная карта, а не классическая или еще какая-то. Я вообще нисколько не удивлюсь, если на несовершеннолетнего будет выпущена кредитная карта, а не дебетовая.
Сбербанк
Сбербанк
2015-06-27T06:45:15+03:00
Добрый день! Прежде всего, позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию. Данная ситуация возникла из-за некорректных действий нашего сотрудника. В настоящий момент в профильное подразделение отправлена информация о возврате уплаченной суммы за годовое обслуживание, списанной по карте MasterCard Standard, как только решение по этому вопросу будет принято, Вас об этом проинформируют. Также хотела бы отметить, что как только Ваша молодежная карта будет выпущена и доставлена в офис банка, наши сотрудники Вам об этом сообщат. Что касается качества обслуживания, то к сотруднику, по вине которого возникла эта ситуация, будут применены меры дисциплинарного взыскания. Очень надеюсь, что произошедшее не повлияет на Ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025