Перевыпуск карты

08.07.2015 22:06
3458
Оценка
2
Отзыв проверен
Постараюсь кратко и по существу. 28.06.15 в магазине банкомат сбербанка зажевал мою карту, написав, что у него технические проблемы. Вернее они начались у меня! По звонку никто не приехал, вежливым голосом девушка ответила, что надо заблокировать карту и выпустить новую. 29.06. приехал  в свое отделение и написал заявление о перевыпуске карты. Но оказалось, что она будет готова только через НЕДЕЛЮ! А мне надо было срочно сделать несколько оплат по безналу. Перевести свои же деньги на другие карты НЕВОЗМОЖНО! Операционист Х-ов В. вежливым голосом взамен предложил кредитную карту. Ненавязчиво так, но 3 РАЗА!!! Зачем мне деньги в кредит??? я его не просил об этом, а вот ускорить перевыпуск съеденной карты просил. Бесполезно. Ровно через неделю 6.07.15г. увидел в сбербанке онлайн, что моя карта готова. Приехал. Оказалось, что она готова, но лежит где-то в другом отделении, а инкасаторы за картами у них ездят по вторникам и четвергам, сегодня понедельник. Зачем тогда статус карты в интернете "готов" ? чтобы меня потешить? Если просрочить оплату банку кредитных денег или залезть, не дай бог, в овердрафт, банк быстро насчитает проценты. А здесь моими деньгами банк пользуется, а я не могу. Парадокс. Насчитайте, пожалуйста, как при овердрафте 20% за 8 дней 54 600 руб. Чисто по-человечески, по справедливости. Хотя знаю ваш ответ, но все равно напишите плиз. (например, мое мнение для вас важно, вы учтете мои пожелания и т.п.) с ув. Чикуров М.Г.  карт была  MasterCard 5469........8265
Сбербанк
Сбербанк
2015-07-11T09:37:40+03:00
Добрый день! Я приношу свои извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при оформлении перевыпуска карты. Отмечу, что срок выпуска карты и поступления в офис зависит от региона ее выпуска. При выпуске карты в Екатеринбурге рекомендую ориентироваться на следующие сроки: 7-14 рабочих дней. Что касается вопроса снятия денежных средств без предъявления карты, то Вы можете снимать средства со счета карты, если она заблокирована без предъявления карты. Ограничений на количество снятий нет. Средства будут выданы сразу при обращении. Я знаю, что в настоящее время Ваш вопрос решен и карта выдана в офисе банка. Для исключения возникновения таких ситуаций в офисе банка было проведено дополнительное обучение сотрудников по стандартам качественного и быстрого сервиса. Я очень надеюсь, что эта ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе нашего банка, а дальнейший опыт взаимодействия с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025