Отказ в выдаче наличных с карты на основании внутреннего распоряжения, а не официальных тарифов

11.07.2015 11:51
8275
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обслуживание в Сбербанке - это адский ад. Те, кто возносит Грефа до небес, как создавшего банк европейского уровня, видимо глубоко не в теме или сами пользуются услугами других банков. После введения санкций и поскольку в Крыму из-за них не работают карты западных платежных систем, наши придумали с делали свою и назвали ее про100. Самым крупным эмитентом дебетовых карт про100 является Сбербанк, который выпустил их уже 100 тысяч. Данная карта по своим потребительским характеристикам нужна только в Крыму, где есть проблемы со снятием наличных. В других местах смысла в ней нет, поскольку обслуживание дороже и количество точек ограничено. 26 июня прихожу в зеленоградское отделение Сбербанка №9038/01756, говорю, что нужна карта про100. Менеджер сразу предположил, что еду в Крым и достал карту. Оформление как задекларировано заняло 15 минут. Пока я подписывал заявление на выдачу, задал вопрос менеджеру про стоимость обслуживания и лимиты. Ответ был таким - все аналогично обычным дебетовым картам Сбербанка, т.е. снятие наличных в пределах своего региона бесплатно, в других 0,75%, ежедневный лимит на снятие 50 тысяч, месячный 1,5 млн. Поскольку нужно было снять наличные для оплаты предстоящих расходов на отпуск, в начале июля я снял два раза по 50, а на третий день мне в кассе сказали, что лимит выбран. Это было 2 июня в отделении №9038/01756 по адресу Савелкинский проезд, 6. Начинаю разбираться, говорят, что лимит по этой карте 100 тысяч в месяц. Спрашиваю на каком основании. Отвечают, что на основании тарифов банка. А как же слова менеджера? А какой тогда в этой карте вообще смысл? Звоню в поддержку банка (2 июля 15:35), со слабой надеждой, что где-то ошибка. Мне говорят, что месячный лимит по карте составляет 500 тысяч. Говорю, что мне только что отказали на основании того, что лимит составляет 100 тысяч. После уточнения, девушка радостно сообщает, что у меня карта моментум, по которой с 1 марта (!) такие тарифы. Чтобы иметь полный сервис мне нужно было получить, что она и рекомендует сделать карту "про100 стандарт личная". Поняв, что я лоханулся, а менеджер при выдаче меня просто напросто обманул, решил на следующий день заехать в отделение банка в Москве, еще раз уточнить что к чему. Зайдя на сайт банка с телефона, чтобы посмотреть тарифы, я не обнаружил упоминания этой карты вообще. На следующий день 3 июля прихожу в отделение №9038/01449 б-р Яна Райниса, 30. Кладу перед менеджером карту и прошу распечатать мне тарифы на обслуживание. Распечатывает - 50 тысяч в день, в месяц 1,5 млн. Попутно выясняем, что карта про100 моментум и карта про100 стандарт личная - это одно и тоже. Спрашиваю про тарифы, уверен ли он, в тех цифрах, которые распечатал? Отвечает, что эта официальная информация с сайта. Иду в кассу, мне отказывают в снятии. Возвращаюсь, начинаем выяснять. Смотрим на сайте - с телефона на сайте про карту просто ничего нет. Нет вообще этого раздела (!). С компьютера видим действующие на данный момент тарифы, которые у меня перед глазами. Зовем управляющего. Говорит, что по данным картам моментум она же стандарт личная с 1 июня лимиты снижены до 100 тысяч в месяц. Спрашиваю на каком основании и почему действующие тарифы на сайте не соответствуют реальности. Отвечает, что на основании их внутреннего релиза (!), который они исполняют, а что на сайте размещено не их проблемы. Возвращаюсь в Зеленоград (3 июля - уже три дня как действуют новые тарифы), иду в свое отделение, подхожу к менеджеру по кредитным картам. Кладу перед ним карту, спрашиваю про лимиты. Отвечает - 50 в день, 1,5 в месяц. Объясняю, что он не прав. Начинаем выяснять, да действительно с 1 июня лимиты сокращены. Предоставить документ и официальные тарифы отказались. Последний аккорд. Звоню в поддержку (3 июля 17:06) спрашиваю про лимиты по карте. Девушка говорит, что 50 в день, 1,5 в месяц. А как же снижение? Отвечает, что у нее нет информации. На мой вопрос, что мне делать, поскольку мне отказывают в снятии, говорит, что пишите претензию. Заодно спрашиваю, сколько стоит годовое обслуживание карты моментум. Отвечает бесплатно. Спрашиваю, почему у меня стоит 300 рублей. Отвечает, это не простая карта, а по100. Спрашиваю, а какие такие я получаю преимущества, платя лишний 300 рублей. Отвечает, что обслуживание только в точках, где указан логотип системы. Так их мало и это не преимущество, а недостаток. Отвечает, что на сей счет нет информации. Занавес! Господин Греф, вы сами хотели бы обслуживаться в таком банке? А теперь представьте, сколько хороших слов в свой адрес вы услышите от благодарных россиян, желающих посетить Крым и которые не смогли снять наличные. А ведь у многих это была единственная возможность и карточка оформлялась именно для этих целей. А теперь посчитаем косяки Сбербанка только по одному банковскому продукту. 1. Сотрудники кол-центра говорят разную информацию о тарифах по одному и тому же продукту. 2. Клиентов не уведомляют об одностороннем изменении условий в сторону ухудшения, причем кардинально, делающего данную банковскую услуга бесполезной. 3. Сотрудники офисов не уведомлены об изменении тарифов про продукту. 4. Обслуживание производится не по утвержденным тарифам, а на основании внутренних релизов, рассылаемых центральным офисом в отделения. 5. Обслуживание не производится по текущим официальным тарифам, размещенным на сайте. 6. В офисах отказываются предоставить официально действующие в моменте тарифы для клиента, пользующегося данной услугой. 7. При просмотре сайта с мобильно устройства на нем отсутствует раздел "универсальные дебетовые карты".
Сбербанк
Сбербанк
2015-08-03T13:32:00+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. По Вашей карте ПРО100, действительно, можно снять не более 100 000 рублей в месяц. Мы разбираемся в причинах, из-за которых лимит на выдачу наличных по карте этого типа был сокращен аналогично картам Momentum. Как только ситуация прояснится, необходимые корректировки будут внесены в документе на сайте, а данные приведены к единому образцу. Я понимаю, что для Вас в выбранной карте важны были декларированные лимиты выдачи наличных и приношу извинения за доставленные неудобства. Я надеюсь, что вопрос с корректировкой информации будет решен в короткие сроки и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025