Испорчена кредитная история по вине сотрудника банка

26.07.2015 18:57
4346
3
Без оценки
Добрый день! В январе 2012 года я получила кредитную карту Сбербанка с лимитом 20 000 рублей. На текущий момент она у меня активная, минимальные платежи всегда вношу вовремя. Была только 1 просрочка в 1 день в декабре 2013 года. Правда, кредитный лимит по ней не увеличивали ни разу за все 3 года. Банку виднее. 29.01.15 я обратилась за кредитом в Альфа Банк. Банк мне отказал. Подала заявку на кредит в банк «Возрождение». Тоже отказ. Не могла понять причины отказа. Заработная плата у меня достойная и по основному месту работы и по совместительству. Хорошая пенсия по-инвалидности 3 группы, которую я получаю на карту Сбербанка. О причине отказа я узнала в Пробизнесбанке 30.01.15, когда обратилась в этот банк за кредитной картой. Специалист банка сказала, что у меня испорчена кредитная история в 2012 году, просрочка платежа 90 дней. Посоветовала взять кредитную историю в ОКБ и уточнить, почему стоит просрочка платежа, если я никогда не допускала просроченной задолженности.   17.02.15 я получила кредитную историю из ОКБ, тут-же пошла в Сбербанк за выписками трёхгодичной давности, но в банке дают выписку только за 3 предыдущих месяца. Тогда я заказала через электронную почту выписки с начала действия карты. Сбербанк мне их прислал. И только тогда я увидела, что мне был начислен 29.05.12 ежемесячный платеж за май 2012 года в сумме 31 руб. 47 коп.   А теперь предыстория по 2012 году: Получив кредитную карту Сбербанка в январе 2012 года, я стала ей активно пользоваться с 04.02.12. В мае 2012 года у меня эта необходимость отпала, и я решила временно приостановить по ней операции снятия/пополнения, погасив всю текущую задолженность на тот момент. 07.05.12 я пришла в отделение Сбербанка на ул. Гагарина 51 (рядом с домом) и спросила: КАКУЮ СУММУ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МНЕ НАДО ОПЛАТИТЬ, чтобы картой не пользоваться. Сотрудник банка сказала, что сумма задолженности на текущий момент – 9435 руб. 29 коп., но надо прийти в банк ещё раз в День Платежа, чтобы уточнить сумму полного погашения. Я заплатила побольше названной суммы: 9500 руб. 19.05.12 я снова пришла в отделение Сбербанка на ул. Гагарина, 51 и спросила: КАКУЮ СУММУ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МНЕ НАДО ДОПЛАТИТЬ, чтобы картой не пользоваться. Сотрудник банка сказала, что окончательная сумма задолженности по карте 108 руб. 62 коп. Я и в этот раз заплатила побольше – 110 руб. Про карту не вспоминала до сентября 2012 года. В сентябре 2012 года на домашний телефон позвонила сотрудник банка и сказала, что у меня задолженность по карте 31 руб. 47 коп. и надо её оплатить. Я сказала, что не может быть, так как я все оплатила вовремя и даже большую сумму, чем мне озвучили, но раз на мне висит такая сумма, про которую НИКТО МНЕ НЕ ГОВОРИЛ четыре месяца, то я перечислю с пенсионной карты Сбербанка эту сумму. Не вопрос!   ВОПРОСЫ возникли в январе 2015 года: почему я должна разбираться и платить за ошибки ваших сотрудников? Я в шоке от происходящего. Мало того, что меня не уведомили смс-уведомлением об образовавшейся задолженности, но еще и испортили мою кредитную историю. Я что, не в состоянии была 19.05.12 вместо 110 рублей, заплатить 150 рублей? Почему была озвучена неверная сумма к оплате?   Прошу разобраться с этим вопросом и внести изменения в мою кредитную историю. КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ ИСПОРЧЕНА БАНКОМ! Моей вины здесь нет. Я не один раз приходила в банк, а два раза, как мне было сказано. Сказали бы, что надо прийти ещё раз, я пришла бы и в третий раз. Раз надо, значит надо.  Отрицательную оценку рука не поднимается поставить. Несколько раз брала кредиты в Сбербанке и всё было прекрасно. И сейчас у меня есть текущий кредит в банке, плачу вовремя. Правда недавно внесла платеж по кредиту не на счет кредита, а на пенсионную карту, хорошо сразу заметила и перевела на нужный счет. Все, что касается разрешения этой проблемы, я сейчас прикреплю к Отзыву.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-06T15:48:18+03:00
Согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п.5.8 правил НР[/url] оценка снята.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025