Закрытие счетов посторонним лицом, бездействие банка

30.07.2015 22:45
3691
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Всегда считала Сбербанк России одним из самых надежных банков и, естественно, спокойно хранила там свои сбережения. Каково же было мое удивление, когда 15 января 2015 года я пришла в банк снять часть денег. Увы. Все мои счета были закрыты посторонним лицом - полной тезкой по паспорту. Карты банка я не имею. Каким образом произошло списание всех моих средств со счетов до сих пор остается загадкой. Банк не проверяет номера паспортов и образцы подписей? Мной были поданы претензии за № 000102-2015-0000969 от 15.01.15, № 000912-2015-049187 от 08.04.15, №000912-2015-063345 от 18.05.15, №000913-2015-079060 от 16.06.15 и на все от госпожи М.А Пр-ной (начальник отдела обращений физич. лиц) получен один ответ, что мои заявления находятся в процессе рассмотрения. На сегодняшний день это уже 196 суток.(тогда, как максимальный срок рассмотрения 30 дней, как мне ответили на горячей линии самого банка). Начальник отделения 1569/1449 Н.В. К-ва ничего вразумительного ответить не может, кроме того, что произошло склеивание счетов моих и моей тезки и что это безобразие и она приносит мне свои извинения. Спасибо! Но это проблемы банка, а не мои. Банк должен восстановить все мои счета и разбираться со своими сотрудниками, что произошло). На мою досудебную претензию от 29.06.15 только сегодня получила ответ идентичный ответу на мои прежние претензии. Остается, к моему великому сожалению и разочарованию только судебное решение. А пока я с маленьким ребенком на руках осталась без денег и вынуждена брать взаймы, когда имею собственные средства. Вопрос: Хранить ли нам свои денежки в Сбербанке???
Сбербанк
Сбербанк
2015-10-09T06:31:34+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Я прошу принять мои искренние извинения за все неудобства, которые были доставлены произошедшей ситуацией. Сожалею, что срок рассмотрения заявления был увеличен, так как потребовалось проведение дополнительных проверок. Могу подтвердить, что денежные средства, неправомерно снятые другим клиентом, в полном объеме восстановлены на Ваших счетах, также зачислены и причитающиеся проценты. Ваше доверие очень важно для нас и я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 126
отзыва
12 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 13 сентября 2025 года в 10.26 взяла талон на обслуживание В010 в отделении Сбербанка № подразделения 8610/0199 г.Набережные Челны по адресу 62-й комплекс, 29... Читать полностью

13.09.2025

Своевременное рассмотрение моего запроса и обслуживание

Оценка 5

Были вклады родителей, которые были открыты до 1991года (на дворе 08.2025), в которых лежали деньги. Родителей уже нету в живых. Сделал запрос в данном банке о проверке наличия... Читать полностью

02.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Горячая линия

Оценка 5

Здравствуйте 30.04.2025 года интересовалась вкладами: Лучший % и Сбервклад. Позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист рассказал разницу в суммах и мне сразу... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

14.07.2025г была в офисе сбербанка по вопросу продления вклада, оператор Татьяна очень милая девушка, грамотно, доступно все об'яснила, помогла переоформить вклад. Мне 77 лет и... Читать полностью

16.07.2025

Помогли перевестись на более выгодный процент

Оценка 5

Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им... Читать полностью

09.07.2025