Сбербанк-Онлайн

10.08.2015 13:23
4124
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Произошла утеря дебетовой карты, был заказан перевыпуск карты. Во время перевыпуска карты в сбербанк онлайн начали отображаться чужие данные о кредитной карте и вкладе уникальном. И появились сообщения о входе в систему, которые я не совершал. Сразу же обратился на горячую линию. После обращения, сбербанк-онлайн был отключен. После чего обратился в отделение сбербанка, чтобы снять средства с карты (пока карта на перевыпуске), кассир сказала, что не видит ни одного счёта на моё имя и переадресовала к специалистам Яне А-ой и Анне Г-юк. Изначально они сказали, чтобы обратился через 2-3 дня и не хотели продолжать работать со мной. Я сразу же сказал, что сообщу об этом на банки.ру. После этого они начали что-то делать и мои счета начали отображаться, заодно увидели, что моя перевыпущенная карта находится в отделении и выдали мне её. Карта работала и я успешно снял деньги в банкомате. Сегодня 10.08.2015 решил подключить сбербанк-онлайн повторно. После входа в сбербанк-онлайн снова увидел не принадлежащие мне кредитную карту и вклад уникальный. В течение примерно пары часов с моей дебетовой карты были списаны средства в размере 10 269 р. 01 коп. в счёт погашения не принадлежащего мне кредита. 10.08.2015 написано заявление в офисе банка по адресу г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1 ст.9. Это первый месяц, когда решил перевести получение заработной платы на карту СБРФ. После разрешения конфликта планирую закрыть все счета в этом банке. Также не выполняется Федеральный закон «О персональных данных», мои персональные данные может видеть незнакомый мне человек, который не имеет никакого отношения к моим счетам, также как и я могу видеть его счета и движения денежных средств на его счетах. Надеюсь это сообщение будет предостережением для клиентов Сбербанка и они будут осведомлены, что их персональные данные могут попасть к другим людям.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025