Никаких гарантий сохранности средств

22.08.2015 15:34
3382
10
Без оценки
Ситуация следующая. Произошла с моей женой. В выходной день обратила внимание на странные СМС, что баланс карты изменился. Все деньги, абсолютно, исчезли с карты в течение 5 минут. Жена позвонила в банк заблокировала карту, сказала, что никаких операций не проводила, обратилась в полицию. Поскольку был выходной день и вечер, в банк попала на следующий день. Написала заявление на возврат средств и отмену всех операций. В банке отказывались брать заявление. Для полиции запросила выписку по карточке с которой были сняты средства. Сказали, что выписка будет готова через неделю.    Прошла неделя и получен был ответ, суть ответа в том, что с карты жены снимались средства и подтверждения операций приходили с ее сотового телефона (номер абсолютно левый, зарегистрирован в другом крае). Банк сожалеет о случившемся, но ничем помочь не может. А выписку дали почему-то только по одной карте, и не той которой надо было. Жена никогда не запрашивала ни логин ни пароль. Не пользовалась она мобильным банком. Сразу сообщила о происшествии и ей говорят, что все поезд ушел. Пофиг что ты сообщила, вон СМС пришла, ваш звонок нам по барабану. Отменить, остановить перевод денег мы не можем.  То есть вывод такой, если у вас деньги лежат в этом банке, в один прекрасный момент они могут уплыть. И банк пожмет плечами. Я считаю, что данный банк просто списывает средства. Кто может подключить левый телефон к мобильному банку - сотрудники банка. Идеальный вариант отъема средств.  Вывод конечно однозначный, будет подавать в суд. Но отношение поганое. Больше в этот банк ни ногой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-27T17:07:29+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025