Не выдают карту Momentum

25.08.2015 15:30
4888
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В трех отделениях отказали в выдаче карты Monentum, взамен такой же с истекшим сроком. Объяснения предоставили разные: в одном месте, что отсутствуют карты, в другом, что банк больше не выдаёт эти карты. Предложили оформить платную, с лучшими возможностями, которые мне совершенно не нужны. Я отказался и предложил выдать мне Социальную, раз не могут Momentum. В чем отказали. Позвонил в тех. поддержку, где сказали, что эти карты в ходу и никакой информации о прекращении выдачи не поступало. Получается, или сотрудники банка обманывают, или в тех. поддержке. Особенно интересно это выглядит в свете того, что сотрудники затягивали с обменом карты. Об истекающем сроке пользования карты мне пришла СМС за полтора месяца. Я сразу же отправился в банк, показал карту, а мне сказали, что я пришёл рано и приходить надо в 20-х числах последнего месяца. И тут за шесть дней до конца месяца выясняется, что карту они заменить не могут. А раньше не могли сказать, что её нельзя заменить? Я же вам карту показывал. Судя по другим сообщениям в интернете, проблема с заменой карт существует как минимум с 2014 года. Получается, Сбербанк намеренно ставит людей в такие условия, когда срок почти вышел и у людей нет времени искать альтернативу, кроме как согласиться на карту с платным обслуживанием и "более лучшими" возможностями.
Сбербанк
Сбербанк
2015-09-25T13:25:57+03:00
Добрый день! Сожалею, что посетив наш банк, Вы не получили карту Momentum сразу при обращении. Начну с того, что банк выпускает и обслуживает интересующие карты в прежнем режиме. Карты данного типа выдаются сразу в момент обращения. Однако о наличии их необходимо узнавать непосредственно в офисе. К сожалению, на момент Вашего обращения в офис банка интересующих карт не было в наличии. Благодаря Вашему отзыву, заказано необходимое количество карт мгновенной выдачи Momentum , которые будут распределены между отделениями Вашего региона. В ближайшее время дефицит карт будет устранен. Мне известно, что на сегодняшний день вопрос урегулирован и Вы получили необходимую карту. По результатам проверки руководителям подразделений указано на необходимость контролировать своевременный заказ банковских продуктов. Я искренне надеюсь, что Вам больше не придется сталкиваться с подобными трудностями при обслуживании в нашем банке и что Ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025