Не выдают карту Momentum

25.08.2015 15:30
4616
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В трех отделениях отказали в выдаче карты Monentum, взамен такой же с истекшим сроком. Объяснения предоставили разные: в одном месте, что отсутствуют карты, в другом, что банк больше не выдаёт эти карты. Предложили оформить платную, с лучшими возможностями, которые мне совершенно не нужны. Я отказался и предложил выдать мне Социальную, раз не могут Momentum. В чем отказали. Позвонил в тех. поддержку, где сказали, что эти карты в ходу и никакой информации о прекращении выдачи не поступало. Получается, или сотрудники банка обманывают, или в тех. поддержке. Особенно интересно это выглядит в свете того, что сотрудники затягивали с обменом карты. Об истекающем сроке пользования карты мне пришла СМС за полтора месяца. Я сразу же отправился в банк, показал карту, а мне сказали, что я пришёл рано и приходить надо в 20-х числах последнего месяца. И тут за шесть дней до конца месяца выясняется, что карту они заменить не могут. А раньше не могли сказать, что её нельзя заменить? Я же вам карту показывал. Судя по другим сообщениям в интернете, проблема с заменой карт существует как минимум с 2014 года. Получается, Сбербанк намеренно ставит людей в такие условия, когда срок почти вышел и у людей нет времени искать альтернативу, кроме как согласиться на карту с платным обслуживанием и "более лучшими" возможностями.
Сбербанк
Сбербанк
2015-09-25T13:25:57+03:00
Добрый день! Сожалею, что посетив наш банк, Вы не получили карту Momentum сразу при обращении. Начну с того, что банк выпускает и обслуживает интересующие карты в прежнем режиме. Карты данного типа выдаются сразу в момент обращения. Однако о наличии их необходимо узнавать непосредственно в офисе. К сожалению, на момент Вашего обращения в офис банка интересующих карт не было в наличии. Благодаря Вашему отзыву, заказано необходимое количество карт мгновенной выдачи Momentum , которые будут распределены между отделениями Вашего региона. В ближайшее время дефицит карт будет устранен. Мне известно, что на сегодняшний день вопрос урегулирован и Вы получили необходимую карту. По результатам проверки руководителям подразделений указано на необходимость контролировать своевременный заказ банковских продуктов. Я искренне надеюсь, что Вам больше не придется сталкиваться с подобными трудностями при обслуживании в нашем банке и что Ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,50
средняя оценка
36%
решено проблем
8 428
отзыва
7 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС

Оценка 4

Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию... Читать полностью

29.04.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на.  Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я... Читать полностью

22.04.2024

Перевод с кредитной карты

Оценка 5

Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны... Читать полностью

20.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Списание

Оценка 5

Доброго времени суток. Хочу поделиться своей занимательной историей. 11 апреля 2024 года я сделал перевод между своими счетами. С дебетовой карты перевел 46 416,67 рублей... Читать полностью

15.04.2024

Отзыв лучшему сотруднику Сбера

Оценка 5

Доброго времени суток. Хотела бы выразить сотруднику Максиму с личным номером 4****. Отличным вообще сотрудник,раньше мне попадались сотрудники,но они такие нудные:( а вот сегодня... Читать полностью

11.04.2024