Навязали кредит

07.09.2015 21:17
3813
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, перевыпускал дебетовую карту (по окончании срока действия). При получении новой карты сотрудник отделения Сбербанка России, расположенного по адресу: г. Москва, ул. 9-я северная линия, д. 1, к. 1, офис № 0482, Н-ва Ж.А., сообщил мне, что может выдать мне мою новую карту только при одновременной выдаче кредитной карты! Т.к. кредитная карта мне была не нужна, я отказался, на что сотрудник банка отказалась выдавать мне дебетовую карту. Карта была нужна срочно, потому выяснить что-либо не было времени, я не стал спорить, вызывать старшего смены и, в итоге, чтобы было быстрее, забрал обе. Полагаю данные действия сотрудника не верными и не приемлемыми, т.к. считаю, что она использовала свое рабочее положение и навязала мне кредитные обязательства (фактически заставила взять кредит!) для выполнения "своего плана по выдаче карт" и соответственно, получения дополнительной премии. Прошу провести с данным сотрудником воспитательную работу и лишить очередной денежной надбавки.
Сбербанк
Сбербанк
2015-09-14T16:17:10+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что не остались равнодушными и сообщили о Вашем отношении к качеству обслуживания. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Конечно, навязывание продуктов и услуг не является политикой нашего банка, все продукты оформляются только с согласия клиента. И со своей стороны мы стараемся максимально быстро реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Я искренне сожалею, что во время консультации сотрудник проявил излишнюю настойчивость при предложении кредитной карты и такой подход сотрудника к предложению продукта повлиял на Ваше отношение к банку. Понимаю, что эта ситуация доставила Вам беспокойство и хочу принести извинения за некорректную консультацию специалиста. Возможно, наш специалист не раскрыл все преимущества банковской карты. Например, на безналичные операции по кредитным картам распространяется беспроцентный льготный период. Сразу хочу обратить Ваше внимание, что льготный период кредитования действует до 50 дней, а именно от даты отчета до даты отчета (30 дней) + 20 дней (период погашения, дата платежа). Если Вы снимаете наличные денежные средства с кредитной карты, то эта операция не попадает под действие льготного периода, и со следующего дня начинают начисляться проценты. Руководителем офиса взята под личный контроль ежедневная проверка корректности предложения продуктов и услуг банка. Также принято решение отразить произошедшее при оценке качества работы сотрудника, что скажется на его премировании. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025