Навязали кредит

07.09.2015 21:17
3872
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, перевыпускал дебетовую карту (по окончании срока действия). При получении новой карты сотрудник отделения Сбербанка России, расположенного по адресу: г. Москва, ул. 9-я северная линия, д. 1, к. 1, офис № 0482, Н-ва Ж.А., сообщил мне, что может выдать мне мою новую карту только при одновременной выдаче кредитной карты! Т.к. кредитная карта мне была не нужна, я отказался, на что сотрудник банка отказалась выдавать мне дебетовую карту. Карта была нужна срочно, потому выяснить что-либо не было времени, я не стал спорить, вызывать старшего смены и, в итоге, чтобы было быстрее, забрал обе. Полагаю данные действия сотрудника не верными и не приемлемыми, т.к. считаю, что она использовала свое рабочее положение и навязала мне кредитные обязательства (фактически заставила взять кредит!) для выполнения "своего плана по выдаче карт" и соответственно, получения дополнительной премии. Прошу провести с данным сотрудником воспитательную работу и лишить очередной денежной надбавки.
Сбербанк
Сбербанк
2015-09-14T16:17:10+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что не остались равнодушными и сообщили о Вашем отношении к качеству обслуживания. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Конечно, навязывание продуктов и услуг не является политикой нашего банка, все продукты оформляются только с согласия клиента. И со своей стороны мы стараемся максимально быстро реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Я искренне сожалею, что во время консультации сотрудник проявил излишнюю настойчивость при предложении кредитной карты и такой подход сотрудника к предложению продукта повлиял на Ваше отношение к банку. Понимаю, что эта ситуация доставила Вам беспокойство и хочу принести извинения за некорректную консультацию специалиста. Возможно, наш специалист не раскрыл все преимущества банковской карты. Например, на безналичные операции по кредитным картам распространяется беспроцентный льготный период. Сразу хочу обратить Ваше внимание, что льготный период кредитования действует до 50 дней, а именно от даты отчета до даты отчета (30 дней) + 20 дней (период погашения, дата платежа). Если Вы снимаете наличные денежные средства с кредитной карты, то эта операция не попадает под действие льготного периода, и со следующего дня начинают начисляться проценты. Руководителем офиса взята под личный контроль ежедневная проверка корректности предложения продуктов и услуг банка. Также принято решение отразить произошедшее при оценке качества работы сотрудника, что скажется на его премировании. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025