Возврат денежных средств

15.09.2015 20:06
3446
Оценка
1
Отзыв проверен
К моему большому удивлению, 05.05.15г, по требованию судебных органов, на счете карты VISA3482 были арестованы денежные средства. После недолгого разбирательства, выяснилось, что арест произведен, ошибочно, о чем 26.05.15 Сбербанк, был электронно уведомлен Федеральной Службой Судебных Приставов. После длительного ожидания возврата взысканной суммы, я решила обратиться в контактный центр Сбербанка и узнать, когда же будет произведено зачисление взысканной суммы. Сотрудник контактного центра сообщил, что информации о снятии ареста в банке нет, так как вероятно судебные приставы ее не предоставили. В очередной раз, обратившись в службу судебных приставов и получив подтверждение отправки данной информации в Сбербанк, снова обратилась в контактный центр банка, где мне повторили, что арест не снят. В августе текущего года, по моей просьбе, судебными приставами, в Сбербанк было направлено уже распечатанное уведомление о снятии ареста. Сегодня, 15.09.15, так и не дождавшись никаких изменений ситуации, снова обратилась в контактный центр Сбербанка. На этот раз сотрудник контактного центра сказала, что информация о снятии ареста к ним не поступает и предположила, что мне, наверное, следует обратиться непосредственно в отделение банка, в котором была выпущена карта и уже там узнать, нет ли у них информации о снятии ареста. Однако сотрудник доп. офиса №9038/0163 проинформировал меня о том, что такой информации у них быть не может и он не знает ни одного иного способа ее предоставления в банк, кроме как лично поехать в отделение судебных приставов, получить у них уведомление и привезти в отделение банка. Это все конечно замечательно, но все дело втом, что я сижу с маленьким ребенком и не могу уделять время таким поездкам. Тем более, что когда производилось взыскание, мое присутствие почему-то никому не потребовалось. При этом нет никаких гарантий, что такой способ решения вопроса окажется верным, так как, за все время попыток решить вопрос, ни один сотрудник Сбербанка не дал на него четкого ответа. Сколько людей, столько и мнений, все ответы сводились к одному – наверное, возможно, вероятнее всего, вам следует обратиться еще куда-нибудь... Теперь, по прошествии трех с половиной месяцев, могу я поинтересоваться у сотрудников Сбербанка, на чьей же стороне все-таки мяч и есть ли четкие сроки решения подобных вопросов? Спасибо
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-21T07:25:07+03:00
Уточните номер исходящего документа из ФССП об отмене мер взыскания?
melenka
Номера исходящих документов ФСПП, отправленных электронно: № 77025/15/87/066 от 18 мая 2015г. повторно: № 77025/15/87/067 повторно, на бумажном носителе: № 29204/14/77025

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 084
отзывов
12 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025