При пополнение карты, банкомат принял деньги, но не пополнил карту

27.09.2015 21:32
3196
4
Без оценки
Добрый день. Сегодня 27.09.2015 в 15-30-29 (время по чеку) я производил пополнение своей карты сбербанк номер: 4276**** ***** 8207 в банкомате номер 436462 по адресу . Сначало произвел пополнение на сумму 55 000 рублей, они отобразились на экране банкомата, я нажал кнопку добавить купюры. Открылся порт для принятия купюр я вставил туда еще 70 000 рублей. Банкомат начал их считать и проверять первый раз он их вернул, я их еще раз аккуратно сложил и вставил еще раз. Банкомат во второй раз начал их считать и проверять, и снова написал, что купюры не распознаны возьмите их обратно, но в этот раз порт для принятия купюр был пуст и моргал зеленым. Через секунд 30 он закрылся, и потом снова открылся, при этом на экране была надпись возьмите не принятые купюры, но купюр по прежнему не было. Порт снова был открыт секунд 30. Потом закрылся и вылез чек в котором написано: Назначение платежа: взнос наличных, срежства приняты. Внимание часть средств принятых купюр была не распознана и не зачислена, по вопросу зачисления не распознанной суммы просьба обратиться в службу поддержки или с этим чеком в отделение банка. Я забрал карту. Немного подождав банкомат продолжил работу. Так и не вернув вторую часть зачисления 70 000 рублей. В итоге на карту ничего не зачислилось. В чеке с техническим сбоем операции прописана только сумма 55 000 рублей. а про вторую часть которую я вносил нету. Прошу вас помочь в данной ситуации, как можно скорее. Так как зависла немаленькая сумма, теперь не понятно где. Так же я оставил обращение на вашем сайте, вот номер обращения: 000913-2015-132447. С Уважением Алексей Андреевич. Надеюсь на скорейшее решение проблемы.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025