Деньги в опасности!

03.11.2015 15:05
16769
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Днём 21.10.2015 явился в хорошем настроении в отделение Сбербанка на Комарова 12/1 с целью получения дебетовой карточки моментум мгновенной выдачи. Казалось бы ничто не предвещало беды и дел там на 5 минут... Зашёл, заявление подписал, карточку забрал тут же и пошёл дальше. Казалось бы! Взял номерок... Вызывают в 7 окошко... 7 окошко занято! Занимаю живую очередь в 7 окошко. Подходит ещё одна женщина в 7 окошко, занимает за мной. Образовывается персональная очередь из тех, кого пригласили в 7 окошко. Сбой видно какой-то. Ладно. Душно, но сидим. Наконец 7 окошко освобождается, я подхожу, излагаю суть своего визита... А операционистка так на меня презрительно посмотрела и спрашивает: "А вам карточка эта вообще зачем?". Вопрос этот я считаю бестактным и некорректным, но не желая портить хороший день отвечаю первое, что приходит в голову: "Деньги буду хранить" и считаю эту тему закрытой. Да не тут-то было!!! Операционистка смотрит на меня, как на полного идиота и спрашивает: "А вы знаете, что это очень опасно хранить деньги на этой карточке?" Слегка напрягаюсь... Начинает мне рассказывать, что эта карточка начального уровня и по этой причине с неё легко могут украсть все мои деньги! Выходом из ситуации она считает оформление какой-то другой дорогой карточки, при этом не поясняя, чем они отличаются в плане безопасности денег. Сначала она меня запугивает и отговаривает (!!!) от оформления карточки, а потом и вовсе заявляет, что Сбербанк ввиду опасности кражи денег с этих карт ОГРАНИЧИВАЕТ(!!!) их выдачу... Беседа продолжается довольно долго, в помещении душно, кричит и плачет чей-то ребёнок, операционистка ведёт себя безобразно, от хорошего настроения не остаётся и следа. Окончательно выхожу из себя и пытаюсь выяснить, что значит "ограничивает", на каком основании она отказывается мне выдать карточку, знакомо ли ей понятие "публичной оферты" и т.д. Операционистка кривит лицо и заявляет, что посмотрит ещё, выдавать мне карточку или нет! Я уже в бешенстве!!!! Тут к операционистке присоединяется и, видимо, начальница отделения, которая подходит и задаёт мне неожиданный вопрос: "А вам карточка эта вообще зачем?". Вопрос этот я считаю бестактным и некорректным, но отвечаю дежурное: "Деньги буду хранить" и считаю эту тему закрытой. Да не тут-то было!!! Начальница смотрит на меня, как на полного идиота и спрашивает: "А вы знаете, что это очень опасно хранить деньги на этой карточке?". У меня отвисает челюсть... Операционистка поясняет начальнице, что уже сообщила мне о краже моих денег, но я продолжаю упорствовать. Далее начальница и операционистка начинают обсуждать МЕНЯ (!!!) в МОЁМ (!!!) присутствии!!! Обсуждают мою глупость! Я сижу и ушам своим не верю! Может мне какой-то дикий безумный сон снится? Может я в сумасшедшем доме и у меня галлюцинации от уколов? Две сотрудницы Сбербанка ругают меня, укоряют за мой выбор, без всякого смущения оскорбляют! Я сижу молча в полной растерянности, пытаюсь вспомнить, сталкивался ли я когда-нибудь в жизни с таким дичайшим хамством..? Не вспомнил. Такой кромешный ужас увидел впервые. Обеспокоенная моим долгим отсутствием в зал входит моя жена. Видит, что я сильно переменился в лице. Спрашивает, что случилось и что происходит тут? Говорю, что мне отказываются выдавать карточку и тут какой-то паноптикум в отделении, что я в растерянности. Супруга моя дама психологически устойчивая. Как-то раз в Сбербанке кассирша шантажировала её тем, что не оформит ей карточку, пока та не переведёт в Сбербанк все свои пенсионные накопления. Жалоба и кол на этом сайте поспособствовали решению вопроса. Пенсия в безопасности и карточку в конечном итоге ей тогда выдали. И вот опять проблемы с карточкой, на сей раз у меня. Операционистка выдать карточку всё же соглашается и спрашивает, мне Maestro или Visa Electron? Отвечаю, что предпочитаю Maestro. "Маэстро нету!!! Визу выдавать вам?". В процессе скандала с сотрудницами Сбербанка мы договорились до того, что если хоть 1 копейка с моего счёта пропадёт, то я напишу на них заявление в полицию, и пусть полиция разбирается с этим Сбербанком и с воровством денег у клиентов. Забыл интернет-банк подключить, забыл деньги на счёт положить... Скорее убежать из этого ада! Сбербанку очередной кол за непрофессионализм, хамство, оскорбления, духоту в помещении, безобразное пререкание, неработающую электронную очередь, отсутствие в отделении нужных карточек и долгое обслуживание. Теперь вопросы: 1) Правда ли, что хранить деньги на некоторых карточных счетах в Сбербанке опасно? Если да, то на каких опасно, а на каких безопасно? 2) Если хранить деньги на карточном счёте в Сбербанке опасно, то почему Сбербанк выпускает и рекламирует заведомо опасный продукт? Почему принимают деньги от населения? 3) Что означает фраза "Сбербанк ограничивает выдачу таких карт"? На каком основании Сбербанк нарушает Закон о ЗПП? 4) Каким образом происходит хищение денег с карточных счетов карт Маэстро и чем карты класса "Стандарт" безопаснее? 5) Кто несёт ответственность за сохранность денег, которые клиенты доверяют Сбербанку? Сами клиенты или Сбербанк? Если мои деньги со счёта в Сбербанке будут украдены, то я их больше не увижу? 6) Какое наказание понесут указанные мной сотрудницы отделения в связи с произошедшей безобразной ситуацией? 7) Какие меры будут приняты Сбербанком для недопущения повторения подобного в дальнейшем? 8) Каким образом Сбербанк собирается компенсировать мне потерянное время и испорченное на целый день настроение, связанное с визитом в Сбербанк? 9) Что посоветуете мне делать с этой картой Visa Electron теперь? 10) Есть ли в Ростове-на-Дону такое отделение Сбербанка, куда можно было бы придти просто и получить желаемые услуги без "приключений"? Где всё есть, всё нормально работает, с нормальными сотрудниками? Если есть, то какой у него адрес? По пунктам, пожалуйста!
Сбербанк
Сбербанк
2015-12-03T13:23:27+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Соглашусь с Вами, что предложение сотрудниками оформления именной карты вместо карты Momentum было излишне настойчивым. Сотрудники могут предложить оформить именную карту, сообщив о ее преимуществах: возможность совершения операций в сети интернет без ограничений, возможность использования карты за границей, а также сам факт, что на карте указаны Ваши имя и фамилия, делают ее более безопасной в использовании. Вместе с тем, настаивать на оформлении именной карты сотрудники не могут, и я хочу извиниться за предоставленную Вам консультацию, а также за то качество обслуживания, с которым Вы столкнулись в офисе. С сотрудниками оговорена необходимость более внимательного отношения к вопросам клиентов, а также проведен инструктаж по стандартам обслуживания. Отдельно отмечу, что банк не ограничивается выдачу карт Momentum. Мы продолжаем выпускать и обслуживать карты моментальной выдачи по-прежнему. Что касается безопасности совершения операций по банковским картам, то банк гарантирует сохранность Ваших денежных средств и хранить средства на наших картах безопасно. В случае несанкционированных операций, если с Вашей стороны не были нарушены условия использования банковских карт, банк всегда найдет возможность восстановить утраченную сумму на балансе карты. Такая ситуация может быть связана, например, с компрометацией данных при установке нештатного оборудования на банкомат банка. Важно то, что несанкционированные операции можно полностью исключить, если Вы будете придерживаться простых правил информационной безопасности. С памяткой по информационной безопасности можно ознакомиться здесь: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/cards/Pamyatka_po_bezopasnosti.pdf. Также дополнительно Вы можете установить лимиты на совершение операций покупок или снятия наличных по Вашей карте. Установить лимиты можно по заявлению в офисе банка. Вопрос безопасности совершения операций по банковским картам очень серьезный и я надеюсь, что мои комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 090
отзыва
12 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025