Подключена платная услуга без согласия и ведома

09.11.2015 11:54
3313
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошу пояснить на каком основании мне, по выданной в 10.00 местного времени 09.11.2015 в филиале банка по адресу г. Хабаровск, ул. Тургенева 46 дебетовой карте был подключен в 17.12 местного времени 09.11.2015 платный и абсолютно мне не нужный "Полный пакет" мобильный банк без моего согласия и ведома, о чем я узнала с помощью пришедшей на мой номер телефона СМС? Требую заменить пакет "Полный" на "Эконом", и впредь самостоятельных решений по моей карте не принимать! Все операции по своей карте я совершаю лично только посредством личного обращения в банк или через сбербанк онлайн!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-20T16:09:02+03:00
Уточните, Вы обращались за услугой с консультантом к терминалу? Либо же Вы получили карту и покинули отделение, а позже узнали об услуге? В договоре есть ли поле относительно услуги мобильный банк? Там стоит галка?
Medolvi
2015-11-21T06:33:52+03:00
К терминалу с консультантом не обращалась. Карту получила лично от сотрудника (карта социальная, для получения пенсии на ребенка) сотрудник - Син Н. , покинула отделение в 10.00 утра, в заявлении в поле, где отражаются данные о пакете "Полный" или "Эконом", у меня ничего не заполнено, согласно текста самого заявления, в этом случае по умолчанию подключается "Эконом". Картой нигде не пользовалась, в онлайн не заходила, к терминалу не подходила, сразу после банка отправилась домой, т.к. у меня 2 !!!!! больных ребенка, в 17.00, находясь дома, получила СМС о том, что подключен тариф "Полный". Как только прочитала СМС сразу зашла в Онлайнсбербанк и написала претензию, ну и соответственно жалобу Вам. Но ведь работники сбербанка могут сами отследить, кто подключил мне эту услугу, ведь в программе все должно отражаться.

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,48
средняя оценка
36%
решено проблем
8 822
отзывов
8 240
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В банке имеются адекватные сотрудники!

Оценка 4

Осуществляла возврат денег на карту отправителю еще в сентябре 2023. Операция ошибочно отразилась в выписке по карте как "выдача наличных".  Сейчас понадобился документ... Читать полностью

08.05.2024

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС

Оценка 4

Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию... Читать полностью

29.04.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на.  Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я... Читать полностью

22.04.2024

Перевод с кредитной карты

Оценка 5

Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны... Читать полностью

20.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Списание

Оценка 5

Доброго времени суток. Хочу поделиться своей занимательной историей. 11 апреля 2024 года я сделал перевод между своими счетами. С дебетовой карты перевел 46 416,67 рублей... Читать полностью

15.04.2024