Самоуправство и дезинформация в отделении, самовольное подключение услуг

11.11.2015 12:21
4834
33
Без оценки
Добрый день! 07.11.2015 я вместе со своей мамой (она пенсионер) заехал в отделение Сбербанка где у нее была оформлена пенсионная карта Маэстро, там она написала заявление на открытие еще 2-х дебетовых карт: Мастеркард Стандарт (руб.) и Мастеркард Стандарт (евро), после чего я подключил ей в терминале Сбербанк Онлайн и получил чек с логином и паролем и чек с одноразовыми ключами, после этого я установил ей на телефон приложение Сбербанк Онлайн. 10.11.2015 маму оповестили о готовности карт и она сама (без меня) поехала в отделение получать их, сотрудник который выдавал карты выдал эти карты не моей маме на руки, а своему коллеге (который занимается помощью гражданам у терминалов) с просьбой активировать их (хотя моя мама не просила их об этом), после чего тот ни говоря маме ни слова и не спрашивая ее ни о чем, произвел с обеими картами непонятные для нее манипуляции и вернул ей их. Через некоторое время маме пришла СМС-ка с уведомлением о пороге Автоплатежа на ее номер мобильного телефона с ее пенсионной карты, хотя она себе никакой Автоплатеж не подключала. Вечером 10.11.2015 я встретился с мамой в этом же отделении, прежде всего я удалил автоплатеж с помощью приложения в ее телефоне, потом мы подошли к терминалу, что бы активировать ей Мобильный Банк на обеих картах, но тут подошел один из сотрудников работающих у терминалов и стал говорить, что перед вставлением карты в терминал и активацией СМС-банка обязательно надо ввести «специальный код отделения», так как мы получали карты в этом отделении, поскольку мне это показалось очень странным я стал его расспрашивать что это за код, в итоге я добился что этот код не влияет на работоспособность подключаемой услуги, а вводится якобы для сбора статистики, хотя на самом деле понятно, что скорей всего это личный код данного сотрудника для получения бонуса к зарплате за активацию той или иной услуги на карте клиента. Тут мама, стала перебирать бумажки, которые ей днем отдал сотрудник после манипуляцией с картами и выяснилось, что Мобильный Банк он ей уже подключил на обе карты и так же получен новый комлект логина, пароля и разовых ключей для Сбербанк Онлайна. Вследствие чего предыдущий комплект логина, пароля и разовых ключей теряет свою актуальность. Все необходимые подробности готов выслать через личные сообщения или по электронной почте. Просьба ответить на следующие вопросы и провестиработу с персоналом данного отделения: 1)  Кто давал право Вашим сотрудникам самовольно подключать клиенту Мобильный Банк на карты клиента и Сбербанк Онлайн? А если бы моей маме они не нужны были или нужен был бы неполный пакет Мобильного Банка, а экономный, кто бы отвечал за потраченное время и деньги? Никто даже не поинтересовался есть ли у нее уже логин, пароль и т.п. для Сбербанк Онлайна. 2) Кто давал право вашим сотрудникам вводить клиента в заблуждение по поводу того, что нужен какой то «специальный код отделения» для подключения услуг в терминале? Почему он прямо не говорит что это важно для его зарплаты или для статистики (хотя это скорее отговорка, реальная причина я думаю – зарпалата). Менее настойчивый человек, чем я или человек в возрасте мог бы принять это за чистую монету и думать, что для подключения услуг всегда нужен сотрудник с этим магическим кодом. 3) Кто, когда и по какому праву подключил моей маме Автоплатеж? По какому праву Банк распоряжаются ее деньгами без спроса? Просьба провести расследование. Я подозреваю, что это все тот же сотрудник который непонятно что начал нажимать самовольно на терминале или сотрудник выдававший карту. Такое ощущение, что у сотрудников Сбербанка есть установка всем пенсионерам подключать Автоплатеж, так как на Банки.Ру я уже встречал похожую проблему у людей. 4) Почему ваши сотрудники предлагают клиенту для простоты на все карты (3 шт.) сделать одинаковый ПИН-код, это же противоречит всем правилам безопасности? Жду ваших подробных ответов!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-12T12:06:35+03:00
Уточните, лично Вы присутствовали при подключении автоплатежа? Номер тел-а, к которому сотрудник подключал автоплатеж диктовала Ваша мама? Также уточните, карты при получении вручили сотруднику, а не клиенту? (маме). P.s. Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
user-841911847381
2015-11-12T15:25:34+03:00
1) Спасибо что изменили оценку и исправили глюк с пробелами в моем отзыве. 2) Лично я не присутствовал в момент подключения автоплатежа. В 15:06 мама написала мне, что получила обе карты. А в 16:52 она написала что получила СМС с номера 900 следующего содержания: "MAES****: В целях безопасности по вашему Автоплатежу на номер 8********** установлен лимит списаний в день, равный 750.00 руб. При превышении данного лимита Вам придет СМС с инструкцией для оплаты сверх лимита. Изменить размер лимита можно в Сбербанк Онлайн или в банкомате. Ваш Сбербанк." Номер телефона она не диктовала, а сама лично вводила на терминале по просьбе сотрудника (для чего это делается он не пояснил), а после всех манипуляций сотрудник попросил у нее ее сотовый телефон (сам аппарат) и стал в нем что то делать, видимо просматривать СМС с подтверждениями о подключенных услугах, все это было проделано им молча без всяких комментариев. Это я сам узнал только что и это так же вопиющий факт, что бы сотрудник банка копался в телефонном аппарате клиента! Так как ранее мама не получала подобных СМС о Автоплатеже из этого я делаю вывод что он был подключен в этот же день, а вот кем это мне самому очень интересно узнать. Моя мама человек пожилой и очень доверчивый, чем как оказалось могут воспользоваться сотрудники банка. 3) Да, карты при получении были выданы не моей маме в руки, а в руки консультанта у терминала с просьбой от его коллеги активировать их. Моя мама ничего не просила делать с ними. Все это была самодеятельность сотрудников Сбербанка, такое ощущение что у них установка так делать или от этого напрямую зависит их зарплата, поэтому им плевать на этику общения с клиентом, его время и деньги потраченные на выяснения и отключения возможно не нужных им платных услуг. Я бы и сам ей все активировал, да и карты сами бы активировались при первом обращении к ним через банкомат (достаточно было сказать об этом клиенту, а не заниматься самоуправством).

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025