Некорректное подключение Мобильного банка

16.11.2015 12:49
3303
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! По инициативе Сбербанка в рамках зарплатного проекта на нашем предприятии сотрудникам дополнительно к уже используемым зарплатным картам были открыты дебетовые карты с приложением Тройка. Т.к. предприятие большое, была организована выдача карт на нашей территории. После получения карты 09.09.2015 я написал заявление на подключение вновь полученной карты в качестве информационной к уже существующей связке карт с бесплатным по тарифу Мобильным банком. Однако в Сбербанк-онлайне я увидел отдельное подключение к Мобильному банку с использованием новой карты в качестве основной. Т.к. выдача карт у нас заняла не один день и представители Сбербанка появлялись у нас регулярно, 23.09.2015 я снова обратился к представителю банка с этим вопросом и написал новое заявление (бланк предоставил сотрудник). Собственно, после этого опять ничего не изменилось. Этой картой я пользоваться не собираюсь, поэтому забыл про ситуацию до вчерашнего дня, когда пришла смс о том, что услуга Мобильный банк предоставляется в ограниченном объеме и для возобновления надо пополнить счет карты. В СБОЛ при этом на карте отображается баланс - 60 руб. Прошу сообщить: 1. Почему поданное дважды заявление так и не было исполнено (фото заявлений сделал на всякий сразу при подаче, копию с отметкой о принятии мне не дали)? 2. На каком основании баланс карты ушел в минус? Есть ли в банке подписанное мной заявление на подключение полного пакета к этой карте? При получении карты я особо оговорил, что не нуждаюсь ни в каких дополнительных платных услугах. 3. Как можно настроить мобильный банк, если даже дважды поданное в письменном виде заявление не работает? (Посещение отделения не предлагать).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-27T10:33:08+03:00
Что относительно данного заявления говорили сотрудники 9 и 23 сентября при подаче заявлений. Какие сроки Вам сообщали.
darkness666
2015-11-27T12:29:43+03:00
По поводу первого заявления девушка сказала, что она его просто передала ответственному сотруднику и что с ним стало потом, и почему так получилось она не знает. Предложила написать второе (как раз 23 числа) и уж его-то она проконтролирует. Ну вот пока в Сберонлайне так и висит -60 рублей по карте. Со мной никто ни по каким каналам не связывался, здесь ответа также нет.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 102
отзывов
6 636
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025