Статисты 2

03.12.2015 21:25
3063
9
Без оценки
Доброго времени суток. Не знаю как и реагировать. Была история с зарплатным банком, если интересно:[url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7890821/#comments]СТАТИСТЫ[/url], как видно история повторяется с СБЕРБАНК'ом. В октябре, по моему 13 октября, с номера 900 пришла СМС с содержанием: "Уважаемый ..., бла бла бла предлагаем вам потребительский кредит на выгодных условиях. Например 421000 руб. под % на срок, платеж nnn руб. в месяц. Ждем вас в отделение. Ваш личный пароль предложения NNNNN". Думаю смс знакомо многим. Деньги мне нужны, думаю раз дают надо брать. Иду в отделение в Аптекарском переулке, предварительно взяв с собой копию трудовой и 2-НДФЛ. Заполняю там анкету-заявку, прикладываю документы, мне говорят что нужно подождать несколько дней. В итоге отказ. Хотя и кредитная история положительная. И занимаемая должность и род рабочей деятельности на высокооплачиваемом уровне. Ну да ладно, на нет и суда нет. Пробую получить хотя бы кредитную карту, не зря же копию трудовой брал и справку ндфл. Тут очень странная история. Хоть и пообещали быстрое решение, в течение суток, но ни смс не пришло ни кто не позвонил!?! Решил, что как и везде БАРДАК, не стал проявлять инициативу подумал, что скорее всего отказали опять. Дней через пять звонок из банка. "Вы забрали кредитную карту?" Я говорю: -Нет! -А почему... -А потому... Ну и все в этом духе. После этого ещё звонка два на этот же вопрос в течение ещё 5 - 7 дней. В итоге, недели через две, перезвонила представитель банка, которой я подавал заявку и на кредит, и потом на кредитную карту, и сказала, что кредитная карта не одобрена. Я конечно возмутился, что я это уже понял две недели назад, и сказал о звонках с вопросами почему я не забираю кредитку... В ответ что то невнятное. Вроде бы все, но до сегодняшнего дня. Сегодня с номера 900 приходит СМС... Теперь сумма 521 000 руб. СЛУШАЙТЕ! ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? В 421 т.р. отказали, а 521 дадите!? А как же условие, что вторую заявку на кредит можно подавать только через три месяца!? Или к концу года СТАТИСТИКУ поправить надо??? Деньги как были нужны так и нужны сейчас, но что это за отношение. Есть уверенность, что КОТОВАСИЯ начнется по новому. Опять возьми копию трудовой и 2ндфл, на меня в кадрах и в бухгалтерии уже как на врага смотрят. Опять заполняй анкету-заявление. Опять ждать от них милости!?! Уважаемый представитель банка, может Вы разъясните мне политику вашего банка, на основание чего мне делают такое щедрое предложение. Может подтвердите или опровергните стоит ли ОВЧИНКА выделки?

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 084
отзывов
12 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025