Выдача зарплатных карт с нарушениями

08.12.2015 22:27
3282
14
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. Хотелось бы получить некий комментарий и одновременно довести до сведения. Я не буду называть конкретный день и место происходящих событий, т.к. люди просили их не "втягивать" и т.к. я считаю данное явление массовым. Организация на зарплатном проекте. Происходит перерегистрация "ООО" на другое имя - происходит не перевыпуск, а выдача новых карточек всем сотрудникам. Для этого приезжает группа специалистов "Сбербанка" с пачкой уже готовых карточек и терминалом! 1. Карточки уже готовы, их просто выдают и новой информации не принимают. В том числе при выдаче карты не вводят "контрольную информацию". Как потом в случае, к примеру, утери карты срочно заблокировать её по телефону без контрольной информации никого не волнует? 2. Некоторым сотрудникам "в подарок" выдают кредитные карты. Сотрудники их не заказывали и представители "Сбербанка" уверяют, что поскольку карта уже готова, то отказаться от неё нельзя и навязывают принять её. Уговаривают людей тем, что карта неактивирована и ей можно не пользуясь выкинуть через 3 года. На каком основании навязывается данный продукт без возможности отказа? "Сберу" не жалко тратить силы и деньги на выпуск карт и выплату бонусов за выполнение выдачи таких карт, которые никогда не будут использоваться? 3. Всех получивших карту направляют к сотруднику с терминалом, который предлагает ввести свои pin-код (который ввиду кучи народа вокруг подсмотреть очень легко) и распечатывает чек с логином-паролем на личный кабинет сотрудника, а далее отправляет к другому сотруднику "Сбера" с планшетом. 4. Сотрудник с планшетом БЕРЁТ В РУКИ чек с логином и паролем на личный кабинет и вводит его в планшете. Он входит в личный кабинет получивших карты, активирует карту, включает мобильный банк и вообще больше рекламирует и показывает какая удобная вещь "сбербанк-онлайн". Мало того, что не учитывается пожелание людей "не хочу", так ваши сотрудники напрямую нарушают ваши же положения о безопасности по передачи учётных данных третьим лицам! У кого уже были учётные данные на свой личный кабинет - данные обнуляются и выдаются новые. Зачем? Чтобы люди учились запоминать новую пару "логин - пароль"? 5. Сразу на месте всем сотрудникам в принудительном порядке подключается "мобильный банк". Даже если люди отказывались - услуга всё равно включалась с комментарием "потом сами отключите через 2 месяца, а пока она бесплатна".  При этом зарплата на карту будет начисляться только через месяц, т.е. один из двух бесплатных месяцев сразу вылетает в трубу, если даже люди и рады такой опции. 6. Попутно идёт обработка на предмет кредитов и пенсионных программ. Тут я говорить ничего не буду, всё равно вы это расцените как "предложение, а не "навязывание". Хотелось бы получить комментарии. Руководства "Сбербанка" вообще считает это всё нормальным? Руководство само учит своих подчинённых нарушать все мыслимые инструкции или очень головастые сотрудники сами оказываются такими умными? Спасибо за внимание к моему эмоциональному длинному тексту. И ещё... "Сбербанк" многое делает для безопасности клиентов и это "многое" в хорошем контексте. Но сегодня "Сбербанк" меня удивил. Предыстория. Сменил мобильный телефон и в офисе оператора сотовой связи взял новую симку другого размера. Сегодня, по прошествии около трёх недель захожу в очередной раз в "сбербанк-онлайн" и при попытке сделать новый шаблон платежа получаю сообщение, что ввиду перевыпуска сим-карты оператором сотовой связи приход мне SMS от "Сбербанка" заблокирован и надо связаться с call-центром. Точно такой же текст приходит в SMS на телефон. Звоню, обрисовываю ситуацию. Удостоверившись что "я" - это реально "я" мне заново активируют "мобильный банк" всё на тот же телефон. На мои вопросы, что за оперативность такая умопомрачительная, девушка ответила, что блокируют, когда поступает информация от оператора сотовой связи. Теперь ещё раз и медленно. Ситуация нормальная. Вы перевыпускаете симку у оператора и в самый неудобный момент спустя неделю или месяц вам резко перестают приходить SMS от "мобильного банка". Ситуация критическая. Мошенники перевыпускают вашу симку, воруют деньги с ваших счетов, вы уже давно выпустили новую симку на себя и разбираетесь кто и как своровал деньги и удастся ли их вернуть и тут .... спустя неделю или месяц вам резко перестают приходить SMS от "мобильного банка" потому что.... кто-то перевыпустил симкарту. :-) Это гениально! Я вообще не знаю зачем сделана эта функция, при условии, что операторы сотовой связи не предоставят информацию "Сбербанку" в течение 5 минут. Даже через час эта информация абсолютно бесполезна в случае мошенничества с перевыпуском симки, а уж через пару недель и вовсе. Вот так. От себя добавлю. Если вы боитесь что вашу SIM-карту перевыпустят. Как это делается? Сотрудник одной из точек оператора сотой связи в сговоре оформляет на "левого" человека перевыпуск вашей сим-карты ЯКОБЫ по вашей доверенности. Симка вставляется в телефон, пароли приходят уже туда, деньги воруются, пока вы узнаёте, что ваш телефон в принципе остался без сотовой сети. Как защититься? Идёте в офис оператора сотовой связи и пишите заявление, что перевыпуск карты можете сделать Вы и только вы, лично, с паспортом. Пишите запрет на перевыпуск симки по доверенностям и всему чего угодно кроме вашего личного визита.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-21T12:14:28+03:00
Укажите, пожалуйста дату и название Вашей организации.
sercam
2015-12-21T13:18:44+03:00
Здравствуйте. Как я уже сказал: "Я не буду называть конкретный день и место происходящих событий, т.к. люди просили их не "втягивать" и т.к. я считаю данное явление массовым." По дате публикации понятно что события были накануне, город известен. Сотрудники проблем на работе не хотят, "стукачей" нигде не любят. От себя повторюсь - считаю явление массовым, случаи не единичными, поэтому провести общую работу со всем персоналом руководство "Сбербанка" в состоянии, конечно, при наличии желания.
Сбербанк
Сбербанк
2015-12-30T07:37:45+03:00
Добрый день, sercam! Спасибо за Ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. В первую очередь отмечу, что в настоящий момент в банке реализуется механизм замены простых зарплатных карт на карты более высокого уровня. Исключительно для удобства наших клиентов и снижения операционной нагрузки на отделения, наши сотрудники выезжают на предприятие для выдачи карт. Как правило, на выдачу берется с собой Мобильное устройство самообслуживания для подключения клиентам, выразившим свое согласие, онлайн услуг банка. Таким образом, у клиентов отпадает необходимость посещать офисы после получения зарплатой карты. При выдаче карт каждый клиент собственноручно подписывает заявление на ее выдачу. Ввод контрольной информации является обязательным условием, при этом, для удобства клиента, допустимо указать такую же контрольную информацию, как по ранее оформленным картам. Предложение кредитных карт сотрудникам предприятий осуществляется на основании действующих пред-одобренных предложений для участников зарплатных проектов. Сотрудники при выдаче зарплатной карты осуществляют продажу кредитных карт. Навязывание дополнительных продуктов и услуг не является политикой нашего банка, поэтому все оформляется только с согласия клиента. Вы вправе отказаться от кредитной карты, так как она выдается только с Вашего согласия. В соответствии с действующими стандартами при выдаче зарплатных карт сотрудники предлагают дополнительные продукты. Клиентам предлагают заполнить карты выгод и самостоятельно определить потребность с той или иной услуге. По каждому предлагаемому продукту либо услуге клиенты получают консультацию и пакет необходимых документов. Клиент добровольно выбирает, что из банковских продуктов/услуг ему приобрести. Любую информацию о нашем банке Вы всегда можете уточнить в контактном центре по бесплатному номеру телефона 8-800-555-555-0 или на нашем сайте по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/person. Надеюсь, что мой комментарий позволит разобраться в произошедшем, а дальнейшее сотрудничество будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025