Мертвая форма обратной связи

10.12.2015 10:10
3409
7
Оценка
1
Отзыв проверен
[url=https://monosnap.com/file/ZfiVi22bjTVY8qe3k6zAlkz0bUI6Gc#] [/url]Зачем нужна форма обратной связи, если на сообщения из нее никто не может ответить в течение восьми! дней, уж и все сроки вышли, а заявка все в работе. А тем временем вопрос срочный о блокировке денежных средств на карте по несостоявшейся транзакции. Ответа нет, денег нет. [url=https://monosnap.com/file/j5MQoIusohY917WQJJTfhlcXhHX2tu#]заявка формы обратной связи [/url][url=https://monosnap.com/file/ZfiVi22bjTVY8qe3k6zAlkz0bUI6Gc#]отказ заказа [/url] Вкратце история такова: Попыталась оплатить ноутбук в американском магазине HP.COM, от магазина пришел отказ (общались с тех.поддержкой HP.COM, они разъяснили, что продают только для пользователей внутри Соединенных Штатов), также пришла СМС от Сбербанка о списании денег. Подумалось, что, как это обычно бывает, это блокировка средств и через какое-то время все вернется на круги своя. Все же это и насторожило, поэтому поддержке HP.COM был задан вопрос, они успокоили, что через 3-5 business days сумма вернется. Дополнительно они запросили данные о карте и банке, обещали посредством специальной команды ("решает" фин. вопросы) известить Сбербанк об этой неудачной транзакции. [url=http://take.ms/JJB5T]Сбербанк Онлайн молчит [/url] Но вот уже восемь дней как прошло, а воз и ныне там. Денег нет, в Сбербанк Онлайн не зайти (зарегистрировалась, но почему-то не пускает,  в Контактном Центре часов 10 назад объяснили, что нужно подождать, уже утро, но проблема актуальна), посмотреть статус этой транзакции невозможно, прошу помочь выяснить, что происходит, и вернуть мои деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-22T16:56:24+03:00
Оценка засчитана за превышение максимального срока рассмотрения обращения, без уведомления о продлении и назначения новой даты.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025