Мертвая форма обратной связи

10.12.2015 10:10
3450
7
Оценка
1
Отзыв проверен
[url=https://monosnap.com/file/ZfiVi22bjTVY8qe3k6zAlkz0bUI6Gc#] [/url]Зачем нужна форма обратной связи, если на сообщения из нее никто не может ответить в течение восьми! дней, уж и все сроки вышли, а заявка все в работе. А тем временем вопрос срочный о блокировке денежных средств на карте по несостоявшейся транзакции. Ответа нет, денег нет. [url=https://monosnap.com/file/j5MQoIusohY917WQJJTfhlcXhHX2tu#]заявка формы обратной связи [/url][url=https://monosnap.com/file/ZfiVi22bjTVY8qe3k6zAlkz0bUI6Gc#]отказ заказа [/url] Вкратце история такова: Попыталась оплатить ноутбук в американском магазине HP.COM, от магазина пришел отказ (общались с тех.поддержкой HP.COM, они разъяснили, что продают только для пользователей внутри Соединенных Штатов), также пришла СМС от Сбербанка о списании денег. Подумалось, что, как это обычно бывает, это блокировка средств и через какое-то время все вернется на круги своя. Все же это и насторожило, поэтому поддержке HP.COM был задан вопрос, они успокоили, что через 3-5 business days сумма вернется. Дополнительно они запросили данные о карте и банке, обещали посредством специальной команды ("решает" фин. вопросы) известить Сбербанк об этой неудачной транзакции. [url=http://take.ms/JJB5T]Сбербанк Онлайн молчит [/url] Но вот уже восемь дней как прошло, а воз и ныне там. Денег нет, в Сбербанк Онлайн не зайти (зарегистрировалась, но почему-то не пускает,  в Контактном Центре часов 10 назад объяснили, что нужно подождать, уже утро, но проблема актуальна), посмотреть статус этой транзакции невозможно, прошу помочь выяснить, что происходит, и вернуть мои деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-22T16:56:24+03:00
Оценка засчитана за превышение максимального срока рассмотрения обращения, без уведомления о продлении и назначения новой даты.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025