Меня обманули прямо перед новым годом! Верните деньги и зачислите недошедший платеж!

11.01.2016 01:34
7059
36
Без оценки
От: А-ва Ивана Георгиевича Кому: ОАО"Сбербанк России" Куда: 109544,г. Москва, ул. Большая Андроньевская 6, 8(495)974-75-93 0998641,Центральное отделение №8641, ДОУФ Экстренный запрос на расследование на предмет фикции и мошенничества и на розыск моего платежа , моих денег так и не дошедших до меня. Настоятельно требую в срочном порядке проведение розыска платежа, отправленного мне наличными суммой 114 900 рублей (+комиссия 1000 руб) через банкомат на номер моей банковской карты 5484 3800 **** ****, 08.12.2015 в 19:47:08 по Московскому времени, из г. Екатеринбург (по Екатеринбургскому времени в 21:47:0 8) через Банкомат <837857>,  ОСБ<7003>, идентификатор операции 185987, код авторизации 185**. Также,необходимо произвести идентификацию чека отправленного в подтверждение операции, на предмет фикции или достоверности [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8305887.jpg]http://savepic.ru/8305887.jpg[/url] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8302815.jpg]http://savepic.ru/8302815.jpg[/url]   Сроки зачисления должны были составлять не более суток, либо в течение следующего рабочего дня (стандартное время 1-3 часа). Описание ситуации: 08.12.2015 у меня совершалась покупка моего б/у оборудования на общую сумму 114 900 рублей, совершалась гражданином Эдуардом (номер телефона  последние 4 цифры банковской карты которого  Visa 50**. Операция производилась по оплате через банкомат с карты на карту, потому что клиент находился в другом регионе, и в качестве его представителя выступал Гарант из организации Гарант Сервис. Гарант все проверил и подтвердил, что все соответствует описанию, после чего Эдуард дошел до банкомата 837857 в ОСБ 7003 и произвел перевод. Деньги не доходили, после чего Эдуард позвонил в клиентскую службу где при помощи конференц связи я услышал отрезок диалога, где ему сообщают о сроках перевода составляющих сутки, после чего он в попыхах пытался отменить операцию, чтобы постараться перевести их более быстрым способом. Я сообщил ему, что это того не стоит и я дождусь перевода, он успокоился и сообщил, что хорошо, если Вы готовы дождаться - спасибо. Фотография чека мне была отправлена через месенджер сообщений. Далее, я позвонил в службу 88005555550, и выбрал отдел посредством тонального набора 3-2-0, поговорив со специалистом я выяснил повторно сроки от 1-3 часов по стандарту, но не более суток и не позднее следующего рабочего дня. Я уточнил, если я передам свое оборудование, может ли клиент в одностороннем порядке отменить операцию, забрать мое оборудование и оставить себе деньги, злоупотребив моим доверием и тем самым совершив акт мошенничества, обманув меня? (Статья 159.Мошенничество [Уголовный кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 159] 1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, - наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового. 3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, - наказываетсяштрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.) Мне ответили,что в одностороннем порядке это быть не может, потому что если это производилось через банкомат, в котором ввели пин-код, то деньги списываются сразу, и отменить их можно только по запросу с его стороны и отсутствия претензий с моей стороны. В процессе моего диалога со специалистом, мне стал прозваниваться номер 8-495-500-00-05, я ответил со второго раза, потому что с первого не успел. Побеседовав с человеком, представившимся Константином из отдела финансового контроля - выяснилось, что Эдуард, таки успел оставить заявку на отмену операции, но, как выразился Константин, без моего согласия это сделать невозможно. Я сообщил ему о том, что в таком случае, если Вы мне гарантируете, что я, как Клиент могу быть спокоен, что меня не обманут и деньги точно до меня дойдут - я просто дождусь перевод, а клиент заберет свое оборудование. Так мы и поступили. "Сегодня" 10.12.2015, прошло более суток и прошел следующий за 08.12.15 рабочий день. Деньги не пришли и их нет даже в обработке по моей карте. Эдуард уверяет, что у него их списали и денег нет на карте. Я подозреваю факт мошенничества, по статье 159 УК РФ, пункты 1 и 2 - хищение чужого имущества путем обмана и злоупотребления доверием и мошенничество совершенное группой лиц по предварительному сговору. Аргументы: 1) Мне сразу же позвонил специалист из отдела финансового контроля и уверил, что деньги идут не более суток и отменить операцию без моего согласия невозможно. 2) Сегодня я звонил вновь по телефону 8-800-555-55-50 доб. 3-2-0 и уточнил действительно ли мне звонили в 20:23 со Сбербанка 8-495-500-00-05 или это фикция и была подмена номера, что бывает в наше время - мне ответили, что да, действительно такое было, однако звонок проводился, как по предложению услуг и продаж. Возникает вопрос, как такое может быть? 3) Мне вновь подтвердили, что если совершалась операция через банкомат сбербанка, по номеру телефона или на номер моей банковской карты, то максимальный срок зачисления, это 1 сутки, но не позднее следующего рабочего дня. Настоятельно требую в скорейшем порядке разобраться с этой ситуацией, разыскать платеж 114 900 рублей, который так до меня не дошел, И ЗАЧИСЛИТЬ НА МОЮ БАНКОВСКУЮ КАРТУ! Если это фикция - это Ваш прокол допускать подобное и допускать к работе с КЛИЕНТАМИ не компетентных сотрудников! Это не избавляет Вас от ответственности! Также, как не избавляет от ответственности технический сбой того или иного УС (устройства самообслуживания) в соответствии с постановлением Верховного Суда РФ. Я готов участвовать в расследовании, к которому могут быть подключен УБЭП, отдел К и УВД Российской Федерации.   «Сегодня» 14.12.2015, был в Сбербанке 10.12.2015 в момент написания заявления и попытки подать ее в отдел : 114315, г. Сергиев Посад, пр-т Красной Армии, 218. Ситуация такова, что деньги так и не пришли и мне даже не позвонили с запросом на приход в отделение на подтверждение возврата операции, если такая операция имела место быть. Это весьма странно, потому что при молниеносной реакции так называемого Константина, звонившего мне с так называемого отдела контроля (с номера 8-495-500-00-05), при всем при том, что в Вашей системе этот звонок значится, как по продажам и предложению услуг и уверял, что если отменять операцию, без моего согласия деньги в одностороннем порядке возвращены не будут. Самое интересное, что он не представился, пока я сам не спросил его Имя. ЕСТЬ ЗАПИСЬ ДИАЛОГА, НА СЛУЧАЙ ЕСЛИ ВЫ ЕЕ УТЕРЯЛИ "СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ"!!! На мой взгляд это «Троянский Конь» в Вашей системе, который состоит в сговоре с так называемым Эдуардом и ввел меня в заблуждение, после чего я окончательно доверился Эдуарду и отправил ему мое оборудование. В отделении мы связывались с Эдуардом, который в ходе диалога представился С-ым Эдуардом Вольфовичем (его номера телефонов 8 938 167-72-** и 8 928 300-49-**) Номер телефона 8 938 167 72 **, в соответствии с моими случайными источниками, оказался оформлен не на С-ва Эдуарда Вольфовича, коим он представился, а на другого человека, как и другой номер. Уважаемое представительство сбрф! К огромному сожалению у меня не было времени, копаться в этой проблеме, ввиду нагрузки на работе!!! Но это не избавляет вас от ответственности и ваши обязательства по моей клиентской безопасности и ваших обязательств по зачислению переводов! Не взирая на перегруз на работе, однако, смею заметить, вопрос принципиальный, во избежание довода этой ситуации до сми и телевидения (дабы везде хватает товарищей, коллег и знакомых) - настоятельно требую самостоятельно решать вопросы с мошенниками, звонящими с ваших номеров и подтверждающих операции и незамедлительно зачислить 114 900 рублей, моих 114 900 рублей на мою банковскую карту! То, что у вас есть уральский банк сбрф и еще второй, который никак между собой не связаны, ввиду чего имея код авторизации и номер операции, я не могу ни в контактном центре ни в вашем отделении уточнить данные по обработке и зачислению на мою банковскую карту - это не мои проблемы! Это то, что входит в рамки вашей предпринимательской деятельности и компетенции! Я не должен от этого страдать, и все ваши клиенты, а тем более от того, что вы гарантируя клиентам зачисление в течение 1 суток и не позднее следующего рабочего дня - деньги потом не зачисляете, а они куда-то деваются! А тем более когда звонят с вашего номера, и уверяют и гарантируют чуть ли не клянутся, что перевод точно дойдет! И не позднее следующего рабочего дня! и что без моего на то письменного согласия его отменить невозможно!!! Это омерзительно! Так подводить меня, как клиента! А в вашей базе, этот звонок по ответу специалиста из контакт центра значится, не как по контролю операции, а как по предложению услуг и продажам! Что за безобразие! Крайне настойчиво требую обеспечить мою безопасность, как клиента, и выполнить свой обязательства по зачислению не дошедшего до меня перевода! И уже пусть ваша внутренняя служба безопасности, находит "троянского коня" и раскрывает эти мошеннические операции! Я в возмущении и депрессии! Вынужден сотрудничать потому, что большинство коллег и вообще людей пользуются вашими услугами! Верните мне мои деньги! Выполните свои обязательства! Есть и запись разговора с сотрудником вашим и с этим негодяем! Не доводите до массовой огласки данную проблему! Требую решить ее полюбовно, и впредь не буду доверять никому, кто может звонить с ваших телефонов!!! С проницательным уважением и огромным возмущением, Арутюнов Иван Георгиевич.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-20T17:34:21+03:00
Уточните, есть ли у Вас запись разговора по тел. гор. линии, где сотрудник подтверждает наличие данного звонка? (как "продажа услуг"). Просьба прислать все имеющиеся доказательства на makeeva@banki.ru с указанием ссылки на отзыв. К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.
Сбербанк
Сбербанк
2016-01-20T18:45:12+03:00
Уважаемый ivan_arutyunov! Спасибо за Ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать описанную ситуацию. Прежде всего, я хочу отметить, что размещенные Вами фотография чека и screenshot экрана мобильного устройства с сообщением, имеют явные признаки подделки. В системе Банка информации о подобной операции по Вашей карте не зафиксировано. Отмечу, что в Сбербанке отсутствует клиент с указанными данными отправителя средств. Исходящие звонки с номера 8-495-500-00-05 сотрудниками Сбербанка не совершаются. Подробно ознакомиться с мерами безопасности Вы можете ознакомиться на сайте нашего банка: http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning ivan_arutyunov, я могу предположить, что Вы стали жертвой мошенников и для розыска преступников, Вам необходимо обратится в правоохранительные органы. Наш банк, в свою очередь, готов оказать любую помощь и предоставить необходимую информацию по официальному запросу из полиции. С Уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025