Банк не контролирует работу своих платежных терминалов!

15.02.2016 18:29
3557
2
Оценка
1
Отзыв проверен
02.02.2016 я воспользовался платежным терминалов Сбербанка по адресу Московский пр. 195 для перевода своей знакомой на карту Maestro (15000 руб). [b]Деньги не дошли![/b] Я позвонил на горячую линию, и мне сказали, что ничем помочь мне не могут. Я написал через обратную связь на сайте и мне приходят только отписки, форма даже не подразумевает возможности прикладывания документов и фотографий (Обращение N 000912-2016-017638 закрыто, Обращение N 000912-2016-017044 закрыто)! Я нашел компанию, которая отвечает за предоставление данной услуги в терминалах, они сообщили, что проблема на стороне банка и ничего не могут сделать! (почему ваши сотрудники не могут сделать такие простые действия?) [i]Здравствуйте, Указанный платеж не успешен, при проверке платежа, система выдает ошибку:03/02/16 08:58 Ошибка Не удалось провести транзакцию Code: State.completed_errors То есть, в данный момент средства вернулись в банк, по поводу возврата на Ваш счет, или зачисления или повторной попытке платежа необходимо обратиться в банк. Служба поддержки пользователей Платежный сервис «Единый кошелек»[/i] 08.02.2016 пошел в отделение и оставил (Московский пр. 195) заявление на возврат моих денег, мне сказали, что через 4 дня я получу смс с трек номером для отслеживания моего обращения в банк. Сказали, что все это будет рассматриваться от 14 до 30 дней! Банк не контролирует свои платежные терминалы, в течение 2х недель деньги удерживаются банком. Бюрократия высшего уровня, сотрудники банка не выполняют свою работу. [b]Перевод осуществлялся наличными! [/b] [b]Когда мне вернут деньги?! Кто и как будет компенсировать мне задержку?![/b]
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-22T12:31:07+03:00
Добрый день, alfss.obsd! Позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию и за столь длительные сроки предоставления ответа. В первую очередь хотела бы отметить, что наши банкоматы и терминалы в течение дня совершают большой объём операция, в связи с чем, иногда происходят сбои, что и произошло в Вашем случае. Однако смею Вас заверить, что банк предпринимает все необходимые меры, постоянно усовершенствует программное обеспечение, чтобы таких ситуация было все меньше и меньше. По Вашему обращению была проведена тщательная проверка, операция не была проведена по техническим причинам. Я рада, что ситуация урегулирована и Вы получили свои средства. Понимаю, что эта ситуация доставила Вам неудобства. Но я очень надеюсь, что такого больше не повториться, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 046
отзыва
12 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025