Навязали платный "мобильный банк"

22.02.2016 12:25
4271
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
15 февраля открывал счёт. Карту в окне выдали и послали к консультанту в зале эту карту "активировать". Консультант потребовал номер мобильного телефона и категорично заявил, что "активировать" карту можно только через получение пароля на телефон, таковы процедуры и карта иначе не заработает. Утверждал, что "активация" карты технически возможна только через подключение "мобильного банка", причём обязательно "полного" пакета. На все мои возражения отвечал "это 2 месяца бесплатно и потом само отключится, если не будете пользоваться". Минут 7 с консультантом спорил, пытаясь отказаться, но в зале было много народу и люди начали возмущаться моей тупостью ("вам уже 10 раз всё объяснили и помогли, сколько можно задерживать?!"). Плюнул и позволил консультанту подключить всё так, как он требовал. Вопрос:  как теперь это "мобильное счастье" отключить и куда для этого обращаться? В ФАС или в Роскомнадзор? Во всякие "Личные кабинеты" просьба не посылать. Мне эту хрень они сами принудительно подключили, пусть сами и отключают
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-02T11:20:53+03:00
Добрый день, _SP_ ! Позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию. Конечно же, навязывание услуг не является политикой нашего банка, всё оформляется только с согласия клиента. Мы обязательно проведем с сотрудниками разъяснительную беседу о недопустимости повторения такой ситуации в дальнейшем. К сожалению, удаленно отключить эту услугу нет возможности, необходимо посменное обращение держателя карты, поэтому Вам рекомендовано было обратиться в отделение банка. Я рада, что ситуация урегулирована и услуга Мобильный банк была отключена. Понимаю, что эта ситуация доставила Вам неудобства, но я очень надеюсь, что произошедшее никак не повлияет на Ваше мнение о работе банка. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
_SP_
2016-02-29T23:42:41+03:00
Да, позвонили и посоветовали прийти и написать заявление на отключение. Что я и сделал. Могли бы, конечно, и сами отключить, но ладно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025