Мошеннические действия по карте, помогите разобраться

27.02.2016 17:17
4990
29
Без оценки
Добрый день. Могу сказать сразу, что я буду пользоваться Сбером и дальше, даже если деньги мне не вернут (сильно сомневаюсь, что у остальных банков с безопасностью лучше) и не буду тут расписывать про сложность моего финансового положения, хотя мог бы, взываю лишь к профессионализму. Итак.. 24.02.16 я, как обычно, проверил баланс с телефона при помощи официального приложения для iOS Сбербанк Он-Лайн. Меня слегка пробило потом, когда я не обнаружил на счету около 4000р. Посмотрел в выписку - а там списание. В юанях. -312,91 CNY. (Добавлю, что в юанях сроду ничего не оплачивал) Е-мое, подумал я и тут же ринулся в ближайшее отделение (8610/019 на Достоевского 53). Благо в очереди долго стоять не пришлось, девушка-сотрудник, достаточно спокойно и быстро дала мне заполнить необходимые бланки по перевыпуску карты и по спорной транзакции. Попутно попросив меня перекинуть оставшуюся сумму на другой счет, чтобы она смогла заблокировать карту. Так и сделал. В тот же день обратился в полицию, ведь преступника все равно наказать нужно. Хотя бы попытаться. Приехав домой и открыв СБОЛ с удивлением обнаруживаю, что карта так и НЕ Заблокирована. Тут же блокирую сам. То есть еще 4 часа с момента обращения в отделение моя карта была беззащитна от возможных дополнительных махинаций. Только на второй день (25.02 под вечер) пришло смс с номером обращения - 004242-2016-022789. От 5 до 30 дней, все стандартно. У меня к вам 2 вопроса, на которые я не получил вразумительных ответов от ваших сотрудников (звонил и обращался в разные отделения, такое ощущение, что обучают немного по разному), так вот.. 1. Есть такая строка во вкладке Информация по карте - Состояние счета. Она содержит строчку Собственные средства: как мне объяснили сотрудницы Сбера, это те деньги, которые, к примеру списались с карты, но еще не дошли до конечного пользователя, как бы находящиеся еще во власти Сбера (проверяющаяся транзакция или что то в этом духе). А там как раз и висела эта спи..санная сумма. 24-го и 25-го (эти пару дней держалась в собственных средствах) Если это так, то выходит в итоге сумма все-таки ушла мошеннику. А если бы карту заблокировали сразу по обращению, когда время было 17 часов (а дата операции мошенника 20 с чем то, другой часовой пояс) то остановило ли бы это выдачу денег мошеннику? 2. Я оплачиваю интернет через Дом.ру (https://engine.paymentgate.ru) и там достаточно ввести ЦИВкод для оплаты, даже если подключен мобильный банк, подтверждение на списание НЕ приходит. Сотрудница СБера тоже удивилась. А вы проверьте. Есть ли такой тариф мобильного банка, который присылает смс-подтверждение или запрашивает те же одноразовые пароли ВСЕГДА, без исключений. Можно ли это как то настроить? Уверен, вы разберетесь. Написал этот отзыв лишь для дополнения данных по ситуации. Очень жду вашего ответа, так как совершенно не понимаю, как подобное могло произойти и как себя уберечь от этого в дальнейшем. С уважением, Андрей Валерьевич.
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-03T11:22:04+03:00
Добрый день! Искренне сожалею, что по Вашей карте были совершены мошеннические действия. Вы правильно сделали, что не оставили эту ситуацию без внимания и оформили заявление по данному факту. Согласно правилам международной платежной системы MasterCard Worldwide, в банк-эквайер направлен запрос на возврат средств. После предоставленного ответа будет принято решение о дальнейших действиях. Я надеюсь, что Ваш вопрос будет рассмотрен банком в самые короткие сроки. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025