Отмена зачисления ден.средств!

03.03.2016 12:58
4885
1
Оценка
1
Отзыв проверен
02.03.2016 в 17.26 по МСК внесла деньги через терминал в отделении банка. Терминал выдал чек - "взнос наличных". Однако через 20 минут пришла смс об отказе зачисления. И сумма в 27 700 рублей зависла в воздухе! Номер операции: 0382, банкомат 808333. Я начала звонить на горячую линию, и пояснять что деньги мною внесены и выдан чек о внесении наличных, которые должный пойти на списание кредита 3.03.16, на что операторы (а их было несколько, постоянно переключают с одного на другого) предложили мне воспользоваться альтернативным способом внесения денег для погашения кредита. Ссылаясь на несовершенство работы техники, говоря о том, что мне необходимо сделать обращение либо через он-лайн банк либо через отделение банка. Срок рассмотрения обращения от 5-30 календарных дней! На мои истерические крики о том, что банк в свою очередь не будет ждать разбирательств и выставит штраф за просрочку оплаты.. оператор начала говорить что мое обращение рассмотрят в "кратчайшие сроки", но ничем это подтвердить и гарантировать не смогла. По мимо заученных фраз " я вас прекрасно понимаю" я ничего не услышала. И помимо всего сказала: "что если напишите обращение сегодня, то оно будет видно в системе, и в случае выставления штрафа по несвоевременной оплате, вы сможете доказать, что деньги не пришли вовремя не по вашей вине, а по вине банка!" Но это и ежу понятно, что проще застрелиться, чем это доказать! Сегодняшним утром, я вновь позвонила на горячую линию и началось все тоже самое... ждите, но вашего заявления нет в системе. Причем я назвала номер, присвоенный моему заявлению через он-лайн обращение. И начались опять 7 кругов ада... Фразы "Я вас прекрасно понимаю" и т.д. Очень хорошо учат работать с возражениями, но по факту только накаляют этим обстановку! Оператору я предложила альтернативу, в таком случае: "давайте я напишу заявление и подам в суд, за использование чужих денежных средств и вы тоже начнете платить неустойку"... Моего обращения в системе они не могли найти, говоря о том, что его нет, и необходимо ехать в банк и писать заявление. Тут нервы дошли до предела, и я откровенно начала на повышенных тонах рассказывать о том, что я не собираюсь тратить свое время и нервы на все круги ада... если сами операторы посоветовали обратиться через он-лайн сервисы... спустя какое-то время все-таки обращение нашлось. Уж не знаю насколько это правда!!! И при всем при этом, я естессно, нашла деньги, чтоб погасить ежемесячное списание по кредиту, потому что мои доводы о том, что техника не совершенна никого не интересуют!!! И в этом случае банк работает как часы, уже в 9 утра деньги были списаны со счета. Оператор заявил, что срок рассмотрения 5 дней, в случае "сложности" проблемы срок увеличится до 15 дней...а 8 числа очередное списание по другому кредиту. О какой заботе о каждом клиенте идет речь, если банкомат выдает одну информацию, что деньги приняты, смс дает обратную, и операторы предлагают подождать от 5-30 дней?! Ведь нести ответственность придется клиенту за несвоевременную оплату, а не банкомату. Который является "представителем банка" если можно так назвать! Ведь деньги были внесены не через какие-то иные терминалы или платежные сиситемы (которые продлевают срок зачисления) а именно через терминалы сбербанка в отделениях банка!!! И никаких объявлений о неисправности системы работы терминала не было указано! Моему возмущению нет предела.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-15T22:48:51+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-08T13:20:59+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Мне стало известно, что средства по этой операции были зачислены на Ваш счет. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, в дальнейшем сотрудничество с нашим банком будет приносить Вам исключительно положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 891
отзыв
8 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025