Отказываются давать информацию по платежам

09.03.2016 16:54
3412
1
Оценка
1
Отзыв проверен
История про супермодернизированную ИТ-систему Сбербанка и его беспомощных сотрудников, сваливающих ответственность друг на друга. Некоторое время назад на чеках из терминалов пропала детализация платежа по ипотеке (что уходит в проценты, что в основной долг и пр.) – поддержка отправила в отделение, выдавшее ипотеку, те – в другое отделение, эти оформили обращение и всё! Ноют, что программа не выдаёт такие данные, на вопрос «почему ранее всё это было доступно в чеке?» просто мычат… Допофисы: 9040/00834 и /00819
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-06T16:26:52+03:00
Добрый день! Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно, в настоящее время необходимая Вам информация отсутствует на чеке, полученном через устройство самообслуживания. Вы можете получить справку о суммах, уплаченных в погашение основного долга и процентов по кредиту, в офисе по месту его выдачи. Если Ваш кредит был оформлен после 01.07.2014 года, то получить данную справку Вы также можете в любом удобном для Вас отделении банка, но только в рамках региона, в котором кредит был оформлен. Обращаю Ваше внимание, для получения справки необходимо оформить запрос в офисе банка, указав следующую информацию: ∙ ФИО заемщика; ∙ номер и дату кредитного договора; ∙ номер ссудного счета (при наличии); ∙ период времени, за который требуется предоставление информации. Справка выдается без комиссии в срок от 1 до 30 календарных дней. Надеюсь, что мои комментарии будут Вам полезны, а дальнейший опыт обслуживания в нашем банке будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 084
отзывов
12 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Почему я рекомендую именно Домклик молодым семьям. Реально оформили ипотеку без проблем

Оценка 5

Реально оформили ипотеку без проблем Перед планированием второго ребенка всерьез задумались с мужем о расширении жилплощади. В однушке будет тяжело разместиться семье из четырех... Читать полностью

16.09.2025

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Отличная услуга: Покупка жилья через Домклик с электронной регистрацией

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом оформления ипотеки в Сбере. Ипотек у меня было несколько с разными видами недвижимости (дом с з/у, новостройка, з/у и тд) и услуг, в 3 разных банках... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность за отличную работу

Оценка 5

 Сбербанк, офиц ипотечного кредитования Краснодар, Ул.Красная 176/4. Благодарю ипотечного специалиста Татьяну за профессиональное и компетентное отношение к клиентам, за ответы на... Читать полностью

08.09.2025

Как мы получили Арктическую ипотеку

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться с Вами прекрасной новостью, нам одобрили ипотеку, да ещё какую, ту самую Арктическую/Дальневосточную ипотеку со ставкой 2%!! Все началось с рождения... Читать полностью

03.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Прозрачные условия ипотеки

Оценка 5

Год назад взяла семейную ипотеку от Сбера под 6 процентов. Через год уже могу оценить плюсы и минусы. Во- первых, личный кабинет... Читать полностью

23.08.2025