Пропажа средств

14.03.2016 20:46
3601
Оценка
1
Отзыв проверен
Кратко:пропадают деньги при переводе их со счета на счет, деньги, предназначенные для гашения их же кредита; вследствие чего наступает просрочка, за которую начисляют повышенные проценты. Вуаля! Профит! ...Хотя, в моем случае - трижды. Подробнее далее. Переводил средства со счета вклада в г.Чита на счет вклада в СПБ. 18 февраля деньги ушли, но так и не дошли. Между тем, они предназначались "добить" недостающую сумму для ежемесячного взноса по потребительскому кредиту. Как следствие, ежемесячный платеж частично просрочен, начисляются конские проценты за просрочку. Была написана претензия, по которой уже почти месяц и конь не валялся. Помня о том, что при просрочке я докидывал нужную сумму, и она в течение суток списывалась, докинул "недостающие" деньги. Но, как сегодня выяснилось, именно сейчас банк не возжелал моих денег и не списал средства, предпочел почти месяц начислять конские проценты. Оно и понятно - вполне законный метод грабить клиентов. Написал претензию в Центральный банк России (обращение № ОЭТ-985 от 14/03/2016). И, пока суть да дело, пошел в банк, заплатить пени; с надеждой что все-таки верну их потом. Заплатил. Заодно закинул денег на дебетовую карту для погашения второго кредита (кредит №2), срок по взносам 15 число. И тут, дорогие мои, все продолжился ... Вечером обнаружил что помимо средств, вручную перечисленных через оператора в погашение задолженности по кредиту №1, с карты ушли все деньги, и, как я понимаю из записи в сбербанк-онлайн и из диалога с оператором колл-центра, ушли они опять же в погашение долга по кредиту №1. Почему? Как? Тем более если сбер утверждает, что досписание не происходит автоматически. А если происходит, то почему оно ожидало пока набежит много пеней по просрочке? Почему произошло списание одной и той же задолженности дважды. И чем мне теперь платить взнос по второму кредиту? Завтра буду писать вторую жалобу в Центробанк. А затем и в прокуратуру, и в суд...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-27T22:19:03+03:00
Отмодерировано. Подождем окончательный ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-28T16:00:14+03:00
Добрый день, scorpion178rus! В первую очередь позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию. Отмечу, что это возникло по вине сотрудника банка. Как мне стало известно ситуация урегулирована, владелец счета может позвонить в контактный центр банка по бесплатному номеру телефона 8-800-555-555-0 для уточнения подробностей. Что касается работы сотрудника, то к специалисту, по вине которого этого произошло, будут применены меры дисциплинарного взыскания. Понимаю, что произошедшее доставило неудобства, но я очень надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025