Крик о помощи

22.03.2016 17:37
3007
2
Без оценки
Доброго времени суток! Хочу поделиться своей проблемой. Обслуживаюсь в СБЕРБАНКЕ с 2007г.  Работаю по клирингу со своими сотрудниками ( всего пять человек). В связи с ситуацией в стране заказов на наведение чистоты в домах клиентов все меньше и меньше. Полгода назад развелась с мужем. На руках недееспособная бабушка и несовершеннолетний сын.  Есть непогашенный кредит. На очередном заказе клиент предложил нам помочь отремонтировать его офис. Работали на него месяц. Штукатурили, красили, клеили обои. По договору  оплата пришла на мою карту СБЕРБАНКА. НО БАНК ОТКАЗЫВАЕТ МНЕ В ВЫПЛАТЕ! Мотивируя это тем, что карта социальная, на нее приходят алименты и снять я могу только  50 000р. Документы на руках. Готова предоставить!   Я просила разрешить мне перевести эти деньги на другую карту  на мое имя в СБЕРБАНКЕ (золото),  НО МНЕ ОТКАЗАЛИ!  Я не знаю, как людям, которые  работали со мной, в глаза смотреть, всем надо кормить семьи!  Даже если я закрою свою социальную карту, чего бы мне не хотелось, потому что я получаю на нее алименты, БАНК  отдаст мне сумму только  ЧЕРЕЗ 45 дней! Я так же не могу расплатиться ею в магазине. ПОЧЕМУ ТАКАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ? Я спокойно пользовалась своей золотой картой, мне моментальную девушка-операционист просто навязала! Меня уверили что операция по переводу между своими картами НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СНЯТИЕМ и лимита на эту операцию НЕТ. 18.03.2016 обратилась в офис по улице Братьев Коростелевых, где мне ПРОСТО НЕ СМОГЛИ ПОМОЧЬ. В понедельник 21.03.2016 ВНОВЬ ХОДИЛА В БАНК - СОТРУДНИКА НЕ БЫЛО НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПОРЯДКА ДВУХ ЧАСОВ, После чего мне объяснили, что он сегодня не работает!  Как мне идти домой и смотреть в глаза людям?Никогда не думала, что Банк, с которым я работаю столько лет, может ТАК МЕНЯ ПОДВЕСТИ! Б-на М-я Г-на номер карты № 6761******3535 город Оренбург
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-04T15:49:22+03:00
Пока без оценки
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-12T14:39:49+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Напомню, что согласно п. 7.4 Условий использования банковских карт держатель обязуется не проводить по счетам карт операции, связанные с предпринимательской деятельностью. В случае нарушений условий банк вправе полностью или частично приостановить операции по счету. В ходе проверки было установлено, что на Вашу карты были перечислены средства от ИП. В соответствие с законодательством РФ данные расчёты должны производиться через расчётные счета ИП с уплатой всех необходимых налогов. Я знаю, мои коллеги связались с Вами, разъяснили ситуацию и проконсультировали о дальнейших действиях. Приношу извинения за доставленные неудобства, надеюсь, что мои разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025