Крик о помощи

22.03.2016 17:37
3014
2
Без оценки
Доброго времени суток! Хочу поделиться своей проблемой. Обслуживаюсь в СБЕРБАНКЕ с 2007г.  Работаю по клирингу со своими сотрудниками ( всего пять человек). В связи с ситуацией в стране заказов на наведение чистоты в домах клиентов все меньше и меньше. Полгода назад развелась с мужем. На руках недееспособная бабушка и несовершеннолетний сын.  Есть непогашенный кредит. На очередном заказе клиент предложил нам помочь отремонтировать его офис. Работали на него месяц. Штукатурили, красили, клеили обои. По договору  оплата пришла на мою карту СБЕРБАНКА. НО БАНК ОТКАЗЫВАЕТ МНЕ В ВЫПЛАТЕ! Мотивируя это тем, что карта социальная, на нее приходят алименты и снять я могу только  50 000р. Документы на руках. Готова предоставить!   Я просила разрешить мне перевести эти деньги на другую карту  на мое имя в СБЕРБАНКЕ (золото),  НО МНЕ ОТКАЗАЛИ!  Я не знаю, как людям, которые  работали со мной, в глаза смотреть, всем надо кормить семьи!  Даже если я закрою свою социальную карту, чего бы мне не хотелось, потому что я получаю на нее алименты, БАНК  отдаст мне сумму только  ЧЕРЕЗ 45 дней! Я так же не могу расплатиться ею в магазине. ПОЧЕМУ ТАКАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ? Я спокойно пользовалась своей золотой картой, мне моментальную девушка-операционист просто навязала! Меня уверили что операция по переводу между своими картами НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СНЯТИЕМ и лимита на эту операцию НЕТ. 18.03.2016 обратилась в офис по улице Братьев Коростелевых, где мне ПРОСТО НЕ СМОГЛИ ПОМОЧЬ. В понедельник 21.03.2016 ВНОВЬ ХОДИЛА В БАНК - СОТРУДНИКА НЕ БЫЛО НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПОРЯДКА ДВУХ ЧАСОВ, После чего мне объяснили, что он сегодня не работает!  Как мне идти домой и смотреть в глаза людям?Никогда не думала, что Банк, с которым я работаю столько лет, может ТАК МЕНЯ ПОДВЕСТИ! Б-на М-я Г-на номер карты № 6761******3535 город Оренбург
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-04T15:49:22+03:00
Пока без оценки
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-12T14:39:49+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Напомню, что согласно п. 7.4 Условий использования банковских карт держатель обязуется не проводить по счетам карт операции, связанные с предпринимательской деятельностью. В случае нарушений условий банк вправе полностью или частично приостановить операции по счету. В ходе проверки было установлено, что на Вашу карты были перечислены средства от ИП. В соответствие с законодательством РФ данные расчёты должны производиться через расчётные счета ИП с уплатой всех необходимых налогов. Я знаю, мои коллеги связались с Вами, разъяснили ситуацию и проконсультировали о дальнейших действиях. Приношу извинения за доставленные неудобства, надеюсь, что мои разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 084
отзывов
12 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025