Не судьба

04.04.2016 13:28
3662
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Давеча был неприятно ошарашен (клиентом Сбера не являюсь, для тех очень редких случаев- пошлины, возмещения АСВ- внешне все выглядит  довольно пристойно и "модерново") уровнем обслуживания в целом. Возникла идея оформить карту Моментум- для дистанционной оплаты детского питания (Санкт-Петербург) через Интернет-банк, благо на сайте Сбербанка ее обещают  [url=http://sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/universal/momentum]"в любом отделении за 10 минут"[/url]. Можно долго не расписывать, суть проста: обошел [b]6 отделений [/b], карту нигде не оформляют (варианты ответов сотрудников: "Их отменили с 1 апреля", "Система не дает оформить", "Кончился пластик, заходите через неделю", "А с какой целью она Вам нужна?"). Почему обошел? потому, что из обзвоненных отделений (более 10 штук!) ответили только в одном (!), да и то было видно,что дама сняла трубку случайно: отвечала невпопад, а когда я через 30 секунд решил перезвонить чтобы уточнить ее ответ, больше трубку уже не снимала. В отделении на Савушкина 128 (оно было первым, куда обратился, живу в соседнем доме) вообще наблюдал смешную картину: при входе дежурят ДВЕ(!)сотрудницы- помогают клиентам кнопки нажимать в эл.очереди и на терминалах оплаты, но поскольку в субботу утром клиентов было негусто, заняться им было нечем - одна углубилась в смартфон, другая - куда -то ушла из вестибюля вообще. При этом- на звонок в отделении ответить НЕКОМУ (специально сам набирал пару раз с интервалом в 5 минут) - трезвонит пока не отключается, никто даже не дернется. Ну и разумеется, ни в одном из отделений не "порекомендовали", как Вы написали недавно в ответ на аналогичный отзыв, где бы можно было злосчастные карты найти... В итоге- как минимум недобросовестная реклама Банка и полное разочарование потенциального клиента (понятно, что карта моментум- для банка копеешное дело и только хлопот  прибавляет), т.к. театр - начинается с вешалки!   Увы, двойка. P.S. Да, забыл упомянуть: после первого же отказа позвонил на горячую линию- у них "информации об отмене или ограничениях по оформлению данного продукта нет". Но искать отделение где оформят все равно порекомендовали "ножками". P.P.S. Да, еще 5 копеек: одно из "проверенных" мною отделений ПЕРЕЕХАЛО минимум две недели назад (с Комендатского 9 на Комендантский 13) - информации об этом НЕТ ни на сайте, ни в моб. приложении - при мне минимум человек 5 изучали бумажку - объявление на двери закрытого офиса. Пройти полкилометра через несколько светофоров конечно труд невелик - если ты конечно не пенсионер и не мамаша с коляской.
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-09T10:02:01+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что оставили отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, ведь она помогает нам повышать качество обслуживания. Действительно, из-за повышенного спроса со стороны клиентов на карты Momentum не всегда они есть в наличии в офисах. Если количество карт подходит к концу, сотрудники заказывают их в ответственном подразделении. Насколько мне известно, с Вами связались наши сотрудники и пригласили в офис для получения карты Momentum. С сотрудниками офиса №9055/01741 на ул. Савушкина было проведено дополнительное обучение выдаче карт разных типов. Я приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет приносить Вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
d0nkeyh0t
2016-06-09T13:04:15+03:00
Комментарии оставлены еще в апреле.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025