В терминалах Сбербанка в магазинах "Лента" не принимают к оплате карты ПРО100, в том числе эмитированные Сбербанком

12.04.2016 10:12
4692
9
Без оценки
Столкнулся с проблемой оплаты товара на кассах магазина "Лента" (г. Новокузнецк, ул. Куйбышева, д. 17, корп. 4). Проблема такая: на кассах магазина установлены терминалы оплаты с логотипом "Сбербанк", я имею карту системы ПРО100, эмитированную также банком "Сбербанк", но через терминалы, установленные на кассах магазина "Лента", оплата по карте ПРО100 не проходит, карты системы Visa терминалы принимают без проблем (см. сканы чеков).[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/9700330/2016%20-%20%D0%A7%D0%B5%D0%BA%D0%B8%20%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0.jpg[/img] Ситуация не единичная, повторяется регулярно только в магазинах сети "Лента". В других магазинах (не "Лента") оплата по карте ПРО100 через терминалы "Сбербанка" проходит без проблем. Не понятно с чем связана такая избирательность, и почему банк отказывает в проведении операции по карте, которую сам же эмитировал. Обратился с этим вопросом в колл-центр "Сбербанка" 31.03.2016, сказали, что обращение зарегистрировали, но номер обращения не сообщили, сказали придет по SMS. До сих пор не пришла информация ни о регистрации обращения, ни о решении.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-12T12:17:00+03:00
В данном случае - без оценки
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-13T15:08:18+03:00
Добрый день! Как я уже сообщала, причина возникшей ситуации в том, что между Сбербанком и "Лентой" заключен договор на эквайринг, не предусматривающий прием карт ПРО100. Чтобы не вводить клиентов в заблуждение, банком изготовлены и направлены в "Ленту" специальный стикеры для терминалов, на которых нет логотипа системы ПРО100. Я приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025