Неверное отражение реквизитов в Сбербанк Онлайн и мобильном клиенте

14.04.2016 17:54
6051
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. За два дня (11.04.2016, 12.04.2016) отправил три перевода на вклад из двух сторонних банков. Ни один из переводов не дошел до вклада. Так как сроки поступления на вклад были критичны, начал выяснять почему деньги до сих пор не поступили на вклад. В обоих банках-отправителях сказали, что деньги уже на стороне Сбербанка. Так же в одном из банков обратили внимание на подозрительный формат наименования получателя ("Имя Отчество Ф."). Получив рекомендацию, я позвонил в Сбербанк, где меня успокоили и сказали, что указанный формат допустим. На следующий день от банков-отправителей поступила информация о том, что сумма перевода "не может быть зачислена получателю и будет возвращена в течении 5 рабочих дней, если банк-получатель не получит правильные данные". Попытавшись выяснить причину отказа в Контактном центре, я получил рекомендацию в невежливой форме обратиться в банк-отправитель. Распечатав платёжные поручения и реквизиты перевода полученные в Сбербанк Онлайн, я обратился в отделение Сбербанка, с целью написать заявление на розыск средств. Заявление у меня не приняли, но устно объяснили что дело в некорректном указании наименования получателя. На мой вопрос: почему в Сбербанк Онлайн отображаются некорректные реквизиты счета, сотрудник ответил - "Не знаю". К слову, в мобильном банке(Android) и в email наименование получателя указано тоже неверно. В итоге получаем ситуацию, когда банк отказывается принимать перевод с указанием выданных им же реквизитов.  Для того чтобы получить деньги, мне нужно будет оплатить комиссию банка-получателя за досылку деталей платежа за каждый перевод, либо дождаться возвращения средств в банк-получатель и оформить новые переводы, повторно оплатив комиссию. Учитывая важность скорейшего зачисления средств на вклад, я крайне не доволен сложившейся ситуацией и постараюсь впредь избегать взаимодействия со Сбербанком. Советую банку: [list][*]Убрать следующий абзац в конце страницы с реквизитами: [i]"При выполнении [/i][u]операций со вклада[/u][i] необходимо указывать Вашу фамилию, имя, отчество полностью".[/i] Вместо этого сразу указывать необходимые данные в реквизитах. [/*][*]Учесть это в мобильном клиенте (сейчас там нет даже вышеприведенного абзаца); [/*][*]Проинформировать сотрудников, дабы они не вводили клиентов в заблуждение.[/*][/list] Надеюсь на развернутый комментарий Банка.
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-15T15:07:27+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Действительно, в системе Сбербанк Онлайн из соображений безопасности отображается только первая буква фамилии клиента и полные имя и отчество. Если Вы обратите внимание, то и номер карты не отображается полностью. Именно поэтому система предупреждает, что при переводе необходимо указывать реквизиты полностью. Дополнительно отмечу, что банк-отправитель устанавливает свои требования по реквизитам. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 575
отзыва
8 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025