Блокировка дебетовой карты и последующее игнорирование банком

05.05.2016 16:55
3538
1
Без оценки
Моя дебетовая карта была заблокирована 27 февраля в субботу. По телефону ничего узнать было нельзя, пришлось идти в отделение, где оформлял карту. В банке мне сказали, что нужно документально объяснить происхождение средств по переводам с сентября по декабрь 2015 года, причем выписку за этот период мне не смогли дать, т.к. она не доступна. Почти одновременно со мной заблокировали карты двум моим знакомым - одному за крупный депозит (платиновая карта), другому за переводы с Киви (они со мной переводами никак не связаны). Знакомый узнал у своего персонального менеджера, что февраль это своего рода "месяц зачистки", когда блокируются подозрительные клиенты. Забрать деньги можно только через 45 дней после написания заявления о закрытии счета, поэтому можно конечно подготовить документы и попытаться объяснить происхождение средств, но тогда велик риск потерять время впустую. Знакомый мой сразу написал заявление о закрытии счета, поскольку у него была значительная сумма и он захотел получить ее как можно быстрее. Я же решил попытаться разблокировать счет и предоставил документы уже в среду, спустя 4 дня после блокировки. Мне дали бумажку в которой я объяснил, что перечисленные мне средства предназначались для коллективной закупки косметики за рубежом. Если бы в банке были выгодные тарифы на внутренний обмен и перевод, движения средств были бы видны, а так мне приходилось снимать рубли, покупать на них валюту и отправлять через другой банк. Документы по расходным операциям я предоставил. Часть расходных операций были непосредственно с карты Сбербанка в рублях, но мне не дали выписку поэтому я не смог объяснить какие именно. Сотрудница банка оценила мои перспективы разблокировки как очень мрачные, она сказала, что нужно быть чистым просто как слеза младенца, чтобы Сбербанк разблокировал счет, а документы не должны вызывать вообще никаких вопросов и сомнений. Но я читал здесь же в отзывах, как люди приносили документы на продажу недвижимости или машины и даже это не помогало разблокировать счет или ждали долго.  Я понимаю, что СБ Сбербанка вроде как не имеет прямого отношения к банку и действует по своему внутреннему регламенту, но негатив тут вызывает именно отношение банка. Спустя месяц после предоставления документов со мной никто не связался, я пришел в банк, мне сказали, что сотрудницы, отправлявшей запрос, на месте нет и мне перезвонят. Так и не перезвонили, зато пришла смс что у меня заблокирована карта, хотя она уже месяц как была заблокирована. У меня на заблокированном счете 50 000 р., уже прошло 2 месяца, чтобы их получить мне нужно, как понимаю, еще раз прийти в банк, написать заявление о закрытии счета и подождать 45 дней. Пока у меня нет времени ездить в банк, т.к. живу на другом конце города, постараюсь в начале июня заняться этим вопросом. Что интересно, вторая моя карта оформленная в другом отделении до сих пор активна и я даже могу ей пользоваться через банкомат, но интернет-банк заблокирован.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-15T17:11:51+03:00
В данном случае - без оценки
Сбербанк
Сбербанк
2016-05-18T09:54:24+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Банк принял во внимание предоставленные Вами документы, которые должны были дать возможность определить экономический смысл совершаемых операций. С учетом документов банком было принято решение приостановить предоставление услуг дистанционного банковского обслуживания. В настоящее время разблокировать карту банк не может. Отмечу, что совершать операции Вы можете по месту ведения счета с надлежащим образом оформленными расчетными документами на бумажном носителе. Таким образом получить денежные средства со счета Вы можете в офисе банка по месту ведения счета. Надеюсь на понимание. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 227
отзыва
12 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025