Блокировка дебетовой карты и последующее игнорирование банком

05.05.2016 16:55
3519
1
Без оценки
Моя дебетовая карта была заблокирована 27 февраля в субботу. По телефону ничего узнать было нельзя, пришлось идти в отделение, где оформлял карту. В банке мне сказали, что нужно документально объяснить происхождение средств по переводам с сентября по декабрь 2015 года, причем выписку за этот период мне не смогли дать, т.к. она не доступна. Почти одновременно со мной заблокировали карты двум моим знакомым - одному за крупный депозит (платиновая карта), другому за переводы с Киви (они со мной переводами никак не связаны). Знакомый узнал у своего персонального менеджера, что февраль это своего рода "месяц зачистки", когда блокируются подозрительные клиенты. Забрать деньги можно только через 45 дней после написания заявления о закрытии счета, поэтому можно конечно подготовить документы и попытаться объяснить происхождение средств, но тогда велик риск потерять время впустую. Знакомый мой сразу написал заявление о закрытии счета, поскольку у него была значительная сумма и он захотел получить ее как можно быстрее. Я же решил попытаться разблокировать счет и предоставил документы уже в среду, спустя 4 дня после блокировки. Мне дали бумажку в которой я объяснил, что перечисленные мне средства предназначались для коллективной закупки косметики за рубежом. Если бы в банке были выгодные тарифы на внутренний обмен и перевод, движения средств были бы видны, а так мне приходилось снимать рубли, покупать на них валюту и отправлять через другой банк. Документы по расходным операциям я предоставил. Часть расходных операций были непосредственно с карты Сбербанка в рублях, но мне не дали выписку поэтому я не смог объяснить какие именно. Сотрудница банка оценила мои перспективы разблокировки как очень мрачные, она сказала, что нужно быть чистым просто как слеза младенца, чтобы Сбербанк разблокировал счет, а документы не должны вызывать вообще никаких вопросов и сомнений. Но я читал здесь же в отзывах, как люди приносили документы на продажу недвижимости или машины и даже это не помогало разблокировать счет или ждали долго.  Я понимаю, что СБ Сбербанка вроде как не имеет прямого отношения к банку и действует по своему внутреннему регламенту, но негатив тут вызывает именно отношение банка. Спустя месяц после предоставления документов со мной никто не связался, я пришел в банк, мне сказали, что сотрудницы, отправлявшей запрос, на месте нет и мне перезвонят. Так и не перезвонили, зато пришла смс что у меня заблокирована карта, хотя она уже месяц как была заблокирована. У меня на заблокированном счете 50 000 р., уже прошло 2 месяца, чтобы их получить мне нужно, как понимаю, еще раз прийти в банк, написать заявление о закрытии счета и подождать 45 дней. Пока у меня нет времени ездить в банк, т.к. живу на другом конце города, постараюсь в начале июня заняться этим вопросом. Что интересно, вторая моя карта оформленная в другом отделении до сих пор активна и я даже могу ей пользоваться через банкомат, но интернет-банк заблокирован.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-15T17:11:51+03:00
В данном случае - без оценки
Сбербанк
Сбербанк
2016-05-18T09:54:24+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Банк принял во внимание предоставленные Вами документы, которые должны были дать возможность определить экономический смысл совершаемых операций. С учетом документов банком было принято решение приостановить предоставление услуг дистанционного банковского обслуживания. В настоящее время разблокировать карту банк не может. Отмечу, что совершать операции Вы можете по месту ведения счета с надлежащим образом оформленными расчетными документами на бумажном носителе. Таким образом получить денежные средства со счета Вы можете в офисе банка по месту ведения счета. Надеюсь на понимание. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025