Досрочное погашение

13.05.2016 17:01
3726
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не буду рассказывать, как лет 5 назад я закрыл все счета в Сбербанке и зарекся туда ходить. Но время идет. Пришло время брать ипотеку под 12% с гос.поддержкой. Среди всех предложений выбрал Сбербанк из-за удобства: огромного количества отделений и банкоматов + только они позволяют платить без комиссии за мою квартиру через интернет банк. 12 апреля 2016 года взял эту самую ипотеку. Приключение №1: Решил сделать зарплатную карту в Сбербанке, чтобы было удобнее. Делали мне её около месяца из-за того, что заявление кочевало из одного отделения в другое больше 2-х недель. Ладно. Пришло время забирать. Это можно только сделать в спец. отделении по адресу ул. Максима Горького 117. Прихожу. Моей карты нет, но сотрудник говорит, что завтра привезут и я могу узнать информацию по телефону, который написан на талоне, полученный на входе. На следующий день звоню. Нужно ли говорить, что по указанному телефону нельзя дозвониться. Его просто не берут (что подтвердила девушка консультант потом). Беру измором, дозваниваюсь раза с 20 (звонил с промежутком минут 5). Немилый женский голос, явно растревоженный моей настойчивостью, говорит, что карты разбирают. Приходите после обеда. Я пришел в 16 часов. Естественно карты все ещё разбирали и свою я получил только через час ожидания. Штирлиц подумал, бардак в конкретном отделении и не придал этому большого значения. Приключение №2: Решил 12 мая досрочно внести крупную сумму денег. Ежемесячный платеж у меня был уже на счету и списался рано утром. Пришел в обед и внес через кассу офиса на площади Горького 1/61 деньги в счет досрочного погашения. Все. Дело сделано. 13 мая в 9 утра звонок. Звонила девушка-операционист. Суть разговора: произошел программный сбой и деньги не были зачислены на счет. Нужно прийти в офис написать заявление. Какое заявление, когда у меня на руках новый график платежей? Почему я должен куда-то идти и писать какое-то заявление? Хорошо... Прихожу в обед 13 мая. Теряю почти 1.5 часа своего времени на общение с сотрудниками этого учреждения и написание/подписывание бумажек, которые оправдывают чью-то глупость. А теперь несколько вопросов: 1. Почему клиент должен терять свое время на исправление ошибок банка и его сотрудников. Если уж банк ошибся, то зачем вообще вовлекать в этот процесс клиента? 2. Почему клиент по умолчанию должен переплачивать за пользование кредитом, потому что банк не может зачислить деньги согласно своим правилам? Я, кстати, написал заявление на пересчет. Обещали рассмотреть, посмотрим сколько заявлений мне ещё нужно будет написать. Итог: Вряд ли мой отзыв кого-то остановит от общения со Сбербанком. В конце концов я знал на что подписывался, но это лишний раз доказывает, что время идет, а Сбербанк как был "совком", так им и остался, не смотря на все новые рюшки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-01T15:29:25+03:00
Добрый день! Спасибо, что написали нам о том, что Ваш вопрос был решен. Дополнительно должна сказать, что на столь длительное время решения вопроса повлияли проводимые проверки. Так как сотрудником при оформлении частично-досрочного погашения была совершена ошибка, банком была скорректирована кредитная история, а также возвращена сумма переплаты. Я прошу принять мои искренние извинения за столь длительное время решения вопроса и за доставленное произошедшим беспокойство. С сотрудниками дополнительного офиса проведена дополнительная учеба по частично-досрочному погашению. Уверена, это позволит исключить подобные ситуации в дальнейшем. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
n*******@gmail.com
2016-06-30T10:52:36+03:00
Решили проблему. Деньги зачислили, переплату вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025