Халатность сотрудников Сбербанка

19.05.2016 17:10
3386
5
Без оценки
Добрый день! Я пенсионер, Геннадий Иванович 1947 г.р. обратился в Сбербанк России в г. Вязники, на ул. Ленина, 12, с целью получения дебетовой карты. Дебетовую карту оформляли быстро, затем сказали что карту надо "АКТИВИРОВАТЬ", подошла ко мне сотрудница К-ва А.А. и пригласила пройти к терминалу, для этой самой активации. Я ввел пин-код, затем сотрудница нажимала что то на терминале и попросила меня ввести номер сотового телефона, я выполнил и это. После чего Анастасия забрала 2 чека (как позже мне разъяснили внуки, это чеки с паролем для входа в личный кабинет) и пригласила меня пройти дальше к компьютеру, все это время пароль и логин был у нее. Позже уже у компьютера Анастасия вводила что то на экран, сказала что сейчас мне придет смс-оповещение. Когда смс поступило, она лично забрала мой телефон себе - что то там нажимала списывала и вводила в компьютер. Спустя минуту, Анастасия сказала, что активация выполнена и я могу быть свободен. Чек с логином и паролем все еще держала у себя, я и ушел домой. Спустя 3 недели я пришел за пенсией в Сбербанк, которая приходит мне на сбер. книжку, где и получил ответ что пенсия моя с помощью Сбербанка онлайн переведена на мою карту (Моментум) и якобы я снял эти деньги. Дальше я уже обратился за помощью к внучке, она сходила в отделение, где мне открывали карту и попросила посмотреть камеру видеонаблюдения (на тот момент я так и не понял,что за активация проводилась) как позже мне объяснила внучка, мне была подключена услуга мобильный банк. На камерах наблюдения четко видно, как сотрудница брала мой телефон в свои руки, не отдавала мне чек с логином и паролем. И когда я уходил с картой из банка, чек с моим логином и паролем К-ва Анастасия положила за КОМПЬЮТЕР! для общего пользования! Таким образом, доступ к моему телефону и паролю имела только сотрудница! Позже со мной даже не попытались связаться, предупредить что МОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ лежат в общем доступе у компьютера для клиента, а позже в мусорном ведре! Как ИТОГ пенсии нет. При попытках уточнить что то в отделении, наткнулись на стену непонимания и разговоры о том, что с Анастасией провели беседу и больше она так делать не будет! К кому обратиться я не знаю, кто теперь вернет потерянную пенсию, зачем нужны была какая то активация карты. Почему сотрудники так халатно поступали с личными данными, зачем молча не объясняя брать мой телефон в руки?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-19T17:28:01+03:00
[b] 17.06.2016[/b] В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-14T14:36:25+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Анализ камер видеонаблюдения показал, что 22.04.2016г. в 11:55 Вы обратились в офис для получения карты. После оформления карты консультант предложил подключить личный кабинет и Мобильный банк. При просмотре видеоматериалов видно, что Вы самостоятельно вводите номер телефона для подключения опций. После Вашего ухода сотрудник обнаружила Ваши чеки и незамедлительно порвала их и выбросила. Повторюсь, данный факт подтверждают записи камер. По камерам также видно, что Вас сопровождали двое молодых людей. Сразу после получения карты реквизиты карты были переданы третьему лицу, сопровождающие также использовали Ваш мобильный телефон. Я надеюсь, что мои комментарии помогут разобраться в ситуации, и наше дальнейшее сотрудничество будет продолжено. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025