Халатность сотрудников Сбербанка

19.05.2016 17:10
3403
5
Без оценки
Добрый день! Я пенсионер, Геннадий Иванович 1947 г.р. обратился в Сбербанк России в г. Вязники, на ул. Ленина, 12, с целью получения дебетовой карты. Дебетовую карту оформляли быстро, затем сказали что карту надо "АКТИВИРОВАТЬ", подошла ко мне сотрудница К-ва А.А. и пригласила пройти к терминалу, для этой самой активации. Я ввел пин-код, затем сотрудница нажимала что то на терминале и попросила меня ввести номер сотового телефона, я выполнил и это. После чего Анастасия забрала 2 чека (как позже мне разъяснили внуки, это чеки с паролем для входа в личный кабинет) и пригласила меня пройти дальше к компьютеру, все это время пароль и логин был у нее. Позже уже у компьютера Анастасия вводила что то на экран, сказала что сейчас мне придет смс-оповещение. Когда смс поступило, она лично забрала мой телефон себе - что то там нажимала списывала и вводила в компьютер. Спустя минуту, Анастасия сказала, что активация выполнена и я могу быть свободен. Чек с логином и паролем все еще держала у себя, я и ушел домой. Спустя 3 недели я пришел за пенсией в Сбербанк, которая приходит мне на сбер. книжку, где и получил ответ что пенсия моя с помощью Сбербанка онлайн переведена на мою карту (Моментум) и якобы я снял эти деньги. Дальше я уже обратился за помощью к внучке, она сходила в отделение, где мне открывали карту и попросила посмотреть камеру видеонаблюдения (на тот момент я так и не понял,что за активация проводилась) как позже мне объяснила внучка, мне была подключена услуга мобильный банк. На камерах наблюдения четко видно, как сотрудница брала мой телефон в свои руки, не отдавала мне чек с логином и паролем. И когда я уходил с картой из банка, чек с моим логином и паролем К-ва Анастасия положила за КОМПЬЮТЕР! для общего пользования! Таким образом, доступ к моему телефону и паролю имела только сотрудница! Позже со мной даже не попытались связаться, предупредить что МОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ лежат в общем доступе у компьютера для клиента, а позже в мусорном ведре! Как ИТОГ пенсии нет. При попытках уточнить что то в отделении, наткнулись на стену непонимания и разговоры о том, что с Анастасией провели беседу и больше она так делать не будет! К кому обратиться я не знаю, кто теперь вернет потерянную пенсию, зачем нужны была какая то активация карты. Почему сотрудники так халатно поступали с личными данными, зачем молча не объясняя брать мой телефон в руки?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-19T17:28:01+03:00
[b] 17.06.2016[/b] В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-14T14:36:25+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Анализ камер видеонаблюдения показал, что 22.04.2016г. в 11:55 Вы обратились в офис для получения карты. После оформления карты консультант предложил подключить личный кабинет и Мобильный банк. При просмотре видеоматериалов видно, что Вы самостоятельно вводите номер телефона для подключения опций. После Вашего ухода сотрудник обнаружила Ваши чеки и незамедлительно порвала их и выбросила. Повторюсь, данный факт подтверждают записи камер. По камерам также видно, что Вас сопровождали двое молодых людей. Сразу после получения карты реквизиты карты были переданы третьему лицу, сопровождающие также использовали Ваш мобильный телефон. Я надеюсь, что мои комментарии помогут разобраться в ситуации, и наше дальнейшее сотрудничество будет продолжено. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025