Что это?

22.05.2016 20:29
3599
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу написать свой отзыв о работе айтишников и отделения по адресу Москва проспект Маршала Жукова 44. Все началось с того, что в какой то момент в Сбербанк мобайл появилась карта, выпущенная на мое имя сотрудниками филиала в Жулебино. Обратившись в банк меня успокоили, что карта не активированная и поэтому Вам не за что переживать, так она и висела и я уже начал к ней привыкать, но по прошествии года, а именно 28.03.2016 у меня в личном кабинете списали комиссию в сумме 3000 руб. Посчитав это несправедливостью я перезвонил в банк и сообщил о данном происшествии и произошло чудо МНЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ВСЕ ЧТО МОЖНО на недолгих 40 дней. В определенный момент я отказался от карты и любого общения с банком. Чуть позже все же необходимость заставила вернуться в банк и заказать карту Gold Аэрофлот, по прошествии 2 недель (14 дней) вспомнил, что должна бы карта придти и пора бы заехать (являясь участником Аэрофлот бонус меня предупредили,что на изготовление карты уйдет 7 дней), чуда не произошло- "карты нет", ответили мне в отделении (заявление о выпуске карты есть на руках). Надежда получить Gold Аэрофлот никак не покидала меня и действительно по прошествии 10 дней карта была на руках (для этого пришлось еще раз заезжать узнавать о судьбе карты. Казалось бы вот оно исполнение желаний - карта на руках, подключен мобильный банк, регистрация в Сбербанк онлайн, наличные деньги, положенные на карту и попытка создать вклад в сбербанк онлайн, где мне выскочило сообщение для работы в онлайне необходимо заключить договор УДБО. На следующий день приехал заключать УДБО, специалист рьяно взялся за дело, но в программе что то не получалось и сказали что моя ДОЛГОЖДАННАЯ карта заблокирована и программа не дает распечатать договор УДБО, после чего связались из отделения с контактным центром и успокоили меня, что карта активна, договор будет проведен позже, а мне сказали можете наслаждаться жизнью. Вышел из отделения широко дыша грудью, на следующий день срочно понадобилась сумма наличных денег (6000 руб.), вставляя карту в банкомат я и не подозревал, что домой придется ехать на такси в ДОЛГ, почему спросите Вы меня, да потому что банкомат мою ДОЛГОЖДАННУЮ карту съел и не подавился. Звоню в контактный центр, спрашиваю как же так, неужели еще придется ждать, на что мне отвечают, банкомат забрал карту по причине ПИСЬМЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ о блокировке карты, КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Уважаемые представители Сбербанка, ответьте пожалуйста на вопрос: "Что это?". Заранее спасибо за развернутый ответ по всем комментариям. Прошу разобраться, устранить все недостатки и впредь не терять лицо и репутацию!
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-20T07:59:32+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что нашли время для написания отзыва. В ходе проверки было выяснено, что в базе данных банка имеется несколько карт, выпущенных на Ваше имя по разным документам. Более того, у некоторых из них есть отметка о наличии статуса нерезидента. По этой причине в офисе невозможно было заключение Универсального договора банковского обслуживания. Насколько мне известно, наши сотрудники уже объединили Ваши данные в системе по всем картам. Также Вам было предложено перевыпустить карту Аэрофлот, однако на это был получен отказ с Вашей стороны. Мне очень жаль, что обслуживание в нашем банке доставило Вам неудобства. Надеюсь, нам удастся сохранить Ваше доверие и продолжить взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025