Перевыпуск карты

10.06.2016 13:24
3288
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
И так я добрался до третьего банка. Ситуация такова, я потерял карту и оформил перевыпуск по телефону. Меня спросили в какое отделение доставить готовую карту - в то в котором Вы получали до этого, на что я ответил "да". Прошло время, смотрю в л/к написано, что карта не активна и ждет выдачи. Поехал в банк. Там мне говорят, что карта не выпущена еще, но это не беда, а беда в том, что она придет в какое-то отделение в Москве, в котором я ни разу не обслуживался. Каким образом она туда отправится? Забирать оттуда я ее не собираюсь, я заказал в свое отделение и ожидать я ее буду именно там. Гоняться за ней я не собираюсь. Спасибо.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-22T17:31:49+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Я очень рада, что ваша ситуация разрешилась. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
a*******@mail.ru
2016-06-17T17:07:52+03:00
Проблема решена, спасибо за то что откликнулись на проблему и ее решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 084
отзывов
12 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025