Служба технической поддержки

Частые вопросы

Как удалить свой профиль?
Перейти в профиль (иконка в правом верхнем углу) → в левом меню выбираем пункт "Профиль" → в новом меню выбираем "Управление профилем" → "Удалить профиль"
Не могу оставить отзыв о банке в Народном рейтинге
1. Для отправки отзыва в Народный рейтинг требуется регистрация на сайте и подтверждение электронной почты.
2. Все обязательные поля формы отзыва должны быть заполнены.
3. Текст отзыва должен содержать не менее 300 символов (слева внизу под текстовым полем есть счетчик).
Не могу найти свой отзыв
Ранее опубликованные вами отзывы можно найти у себя в профиле по ссылке https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions
Мой отзыв долго не обрабатывается
Отзывы обрабатываются администраторами сайта в порядке их поступления. Максимальный срок принятия обращения на проверку составляет 30 дней с момента размещения отзыва, однако с учетом насыщенности потока входящих обращений он может быть увеличен.
Не могу оставить отзыв о банке в Служебном рейтинге
Не могу начать вести свой блог
Для ведения блогов на нашем сайте требуется репутация на форуме «+3» и более.
Не получается задать вопрос в разделах «Вопрос-Ответ»
Не пришло письмо с подтверждением регистрации
Мой логин заблокирован
Обратитесь на почту moderator@banki.ru
Не могу вспомнить пароль
Восстановить пароль от аккаунта можно на главной странице banki.ru: нажмите на «Вход» → «Войти по паролю» → «Забыли пароль?» → введите адрес эл. почты, который указывался при регистрации.

Продукты Банки.ру