Пропажа денег с ваших банковских карт

31.08.2017 19:32
6562
3
Без оценки
Наверное большинство посетителей этого уважаемого портала совершали операции по онлайн-оплате тех или иных сервисов. Все знают, что для этого нужно на соответствующей странице платежной системы ввести данные своей банковской карты, как минимум это номер карты, срок её действия и CVC код. При такой транзакции данные вашей карты не должны попасть к владельцу того сервиса, который вы оплачиваете, а платежная система должна обеспечить данную транзакцию. Получается, что оплачивая с помощью банковской карты онлайн мы рассчитываем на порядочность платежной системы и должны ей полностью доверять. Сегодня я проводил оплату одному такому сервису, который принимает оплату по банковским картам через Яндекс-кассу. Всё было как обычно: из личного кабинета сервиса я перешел по ссылке на платежную страницу до этого случая уважаемой платежной системы Яндекс-Деньги, ввел там данные своей карты, на странице 3D-Secure получил от своего банка по СМС и ввел код подтверждения данной транзакции. А вот потом Яндекс-Деньги мне написали фразу типа такой: [b]"Поздравляем! Теперь ваша банковская карта привязана к вашему аккаунту Яндекса. Списание денег будет происходить с нее автоматически"[/b]. Так получилось, что с этого браузера, в котором я работал, перед этим заходил в свою почту Яндекса другой человек и не вышел из своего яндексовского аккаунта. И моя карта привязалась к его кошельку! Причем никакого вопроса, хочу ли я ли привязывать свою карту к кошельку Яндекс-Денег, какой-нибудь заметной галочки "оплатить и привязать" в момент платежа не было! Получается, что теперь этот человек, который логинился в почту Яндекса с моего компьютера может пользоваться всеми деньгами с моей карты! Я начал искать возможность "отвязать" свою карту от его аккаунта, нашел такую кнопку, но Яндекс-Деньги для отвязки карты потребовали ввести платежный пароль владельца аккаунта! Причем для привязки карты перед этим никаких паролей они не требовали. Я сначала позвонил в поддержку Яндекс-Денег по телефону, рассказал ситуацию, попросил помочь. Девочка некоторое время думала, потом переключила меня на "старшего". Пришлось повторно объяснять всю ситуацию. "Старший" пообещал разобраться и дать ответ по e-mail. Через некоторое время приходит письмо такого содержания: [i]Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее, о сложившейся ситуации. Что у Вас произошло? ---- С уважением, Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги [/i] Я еще раз описал всю ситуацию письменно, на что получил вообще непонятный ответ: [i]Здравствуйте. Обращаем Ваше внимание, при привязке карты мы не запрашиваем одноразовые коды, СМС с кодом для подтверждения этого действия высылается банком. [/i][i]---- С уважением, Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги [/i] Я им написал, что не получал и не вводил никаких кодов для привязки карты и никаким образом не санкционировал эту операцию. На что поддержка (а письма я кажый раз получал от разных сотрудников) ответила: [i]Привязка карты при оплате создана для удобства наших пользователей: - не нужно пополнять кошелек, можно платить прямо с карты; - не нужно каждый раз указывать данные карты, их запомнит кошелек. К сожалению, в Вашей ситуации потребуется ввод платежного пароля владельца аккаунта, чтобы отвязать карту. Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию. ---- С уважением, Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги[/i] Яндекс-деньги беззастенчиво собирают реквизиты наших с вами банковских карт, которые мы им доверяем, когда производим оплату, хранят их у себя и, очевидно, могут впоследствии использовать их без ведома владельцев этих банковских карт.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-31T19:37:15+03:00
18.09.2017 В данной ситуации - без оценки.

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
215
отзыва
211
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Восстановили доступ к кошельку

Оценка 5

Больше 2х лет не пользовалась кошельком Юmoney. На днях понадобился, но в связи с тем, что за это время я меняла номер телефона, то код подтверждения было не получить. Поддержка... Читать полностью

27.04.2024

Спасибо за оперативную помощь команде юмани

Оценка 5

Возникла проблема с приложением юмани(выдавало странную ошибку), ничего другого не оставалось как обратиться за помощью в поддержку юмани, ребята оперативно ответили и спросили... Читать полностью

01.04.2024

Служба поддержки

Оценка 5

С марта месяца в Юмани прошло изменение бонусной программы, но оповещение на почту не пришло. Ввиду чего я не получил кэшбэк на который я рассчитывал.Я через чат обратился в... Читать полностью

14.03.2024

Очень понравилось, но как новичок, ещё осваиваюсь

Оценка 5

Очень удобная система, ранее думала это сложно, но во всём помогли разобраться.Мой отзыв положительный и я довольна заботой о клиентах и оперативной помощью. Я ранее думала что... Читать полностью

25.02.2024

Юмани - лучший кошелек для ВСЕГО

Оценка 5

Юмани полностью бесплатный, и из за этого он по моему мнению лучший кошелек, и банк  Почему? -Они делают возврат средств если магазин привез к примеру вместо телефона, кирпич... Читать полностью

08.02.2024

Возврат по отменённой исполнителем услуг операции

Оценка 5

На мой взгляд, служба поддержки сервиса электронных платежей «ЮМани» работает оперативно. Предыстория обращения в службу поддержки сервиса электронных платежей «ЮМани». 18.01... Читать полностью

20.01.2024

Юmoney заблокировали мой кошелёк

Оценка 5

Приветствую. Я много лет использую этот кошелек для ежедневных бытовых нужд, покупок и переводов. Всегда нравился этот сервис, никаких проблем не было, я ему доверяю (пока еще да... Читать полностью

05.01.2024