Здравствуйте. 

Хочу оставить отзыв для тех, кто планирует покупать квартиру в "Кошелев-лайф", чтобы люди были в курсе всех нюансов до заключения договоров и подписания документов, а не узнали все подробности после, т.к. сотрудники отдела продаж информацию своевременно не предоставляют. 

В июле этого года мы обратились в отдел продаж, который находится по адресу г. Самара, ул. Ново-Вокзальная, д. 146 для того, чтобы приобрести квартиру в Кошелеве. Мы работали с менеджером О-ва Л.Н. Планировали купить квартиру за наличку, в ипотечном кредите не нуждались. Во-первых, нас обязали оплатить консультационные услуги в размере 5 тыс. рублей, в которые по словам "чудо менеджера" входит проверка всех наших документов, сопровождение сделки, своеобразная гарантия того, что при регистрации сделки в рег. палате никаких приостановок не будет и все пройдет быстро и хорошо. Обращаю внимание, что мы заключили на эти услуги договор, в котором ни слова не говорилось о проверке документов и пр., там было прописано лишь то, что менеджер предоставить нам расчет ипотечной ставки по кредиту в коем мы не нуждались. О-ва уверила нас, что это стандартный договор и хоть там и не все прописано, по нему они обязуются выполнить все обязательства, которые были прописаны выше.  

Расчет с застройщиком должен был проходить через аккредитив, который необходимо открыть в "Кошелев-банке", который по непонятным причинам оплачивает полностью только покупатель квартиры. О-ва сообщила нам, что аккредитив открывается на несколько месяцев, и если вдруг мы передумаем приобретать выбранную квартиру, мы сможем без каких-либо проблем деньги из аккредитива забрать в любое время. В итоге мы нашли другой объект недвижимости, который не связан с Кошелевым проектом и решили забрать деньги из аккредитива, предварительно заказав их в банке. Придя за ними на следующий день, выяснилось, что мы не можем забрать их! БЕЗ СОГЛАСИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ!

Наши же деньги, которые еще не поступили застройщику мы не можем забрать из банка. Мы обратились к О-вой и тут выяснилось самое интересное - согласие отдела продаж нам нужно ждать месяц, а деньги все это время будут находиться в банке и банк будет ими пользоваться. Когда мы потребовали от нее документ, в котором это прописано с нашей подписью, свидетельствующей о том, что мы с этими условиями ознакомлены, О-ва сделала большие глаза и предложила дождаться руководителя, которая на данный момент отсутствовала на рабочем месте. Мы договорились о том, что мы вернемся в банк по приезду руководителя.

Далее О-ва еще более убедила нас в своей некомпетентности - не звонила нам в течение дня, при наших звонках трубку не брала, когда взяла разговаривала очень грубо, вся ее клиентоориентированность исчезла, она хамила, кричала и вообще вела себя в целом не очень адекватно - от нее не было ни одного здравого предложения по решению данного вопроса. В итоге мы потребовали от нее предоставить нам 2 документа: первый - это документ с условиями по аккредитиву, где прописано, что его закрытия нужно ждать месяц, во-вторых, в письменный отказ в выдаче нам денег.

В итоге с нами связалась руководитель данного офиса и признала, что действительно О-ва виновата в том, что не ознакомила нас с условиями по аккредитиву, и что в качестве исключения мы можем забрать наши деньги. Таким образом, мы потратили кучу времени и нервов из-за некомпетентности менеджера О-вой. Также большой вопрос к банку - банк в одностороннем порядке диктует условия, не предупреждая клиентов о всех последствиях и условиях сделки. Надеюсь после нашей ситуации руководство возьмет себе на заметку и разработает документ, в котором будут прописаны правила аккредитива и будет знакомить с ним всех клиентов.