Отвратительная работа сотрудников банка

10.02.2019 16:55
2014
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Мне, на личный сотовый телефон, в выходной день, 10.02.2019 г. , позвонили с номера +7 903 981-12-**, в 11:40 по местному времени. После того как я взял трубку, не представившись, в грубой форме начали требовать к телефону незнакомых мне людей, когда я спросил кто именно ко мне обращается и почему звонят на личный номер в  выходной день, нагрубили , сказали что вопросы здесь задают они, а я должен отвечать. В подобной манере продолжился наш диалог, после чего, я его прервал. Возмутительно общение сотрудников банка, в подобной манере, к их клиенту по вопросу, который не имеет к ним не какого отношения. Признаю что в продолжении диалога тоже нахамил звонившей, но извините, как вообще возможен звонок по сбору задолженности 3 лицу да еще и в выходной день. На горячей линии банка была составлено обращение о данной ситуации под номером 18539070 от 10.02.2019г. Такая работа багка напрочь отбивает охоту сотрудничества с ним в дальнейшем,  хоть ранее банк помог в трудной ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-14T17:08:26+03:00
Автор, спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не учитываем отзывы о подобных звонках.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-02-13T12:31:11+03:00
Уважаемый Автор! Сообщаем, что на сегодняшний день на основании Вашего обращения, а также имеющихся у нас дополнительных сведений, информация о необходимости прекращения звонков была направлена в ответственное подразделение Банка. Необходимые корректировки произведены, информация обновится в ближайшее время. В ходе проведенного расследования было установлено, что предоставленный Вами номер указан в качестве контактного в анкете заемщика Банка. Примите от лица Банка искренние извинения за неприятные моменты при поступлении звонков, адресованных нашему Клиенту. Также, нами была проведена проверка, по результатам которой, информация, указанная в Вашем отзыве в отношении сотрудника Банка не подтвердилась. Специалист вел диалог корректно, грубости и хамства не допускал. При возникновении новых вопросов, Вы можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru. Готовы оказать необходимую информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия Банк «Восточный»

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

Оценка 5

Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот... Читать полностью

04.05.2021

Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

Оценка 5

В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную... Читать полностью

29.06.2020

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по... Читать полностью

06.07.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Подключение ДБО

Оценка 4

12.03.2019 пришли в ПАО "Восточный" для подключения ДБО, на что услышали ответ специалиста, что они не подключают к ДБО ,а лишь выдают кодовое слово, после того как пришло кодовое... Читать полностью

12.03.2019