Последний ключ - не ключ

16.06.2019 13:37
2534
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Неудовлетворительный доступ к Интернет-банку СМП. 1. Некоторые цифры на карте ключей доступа иногда стираются вместе с защитным слоем. А когда остается один сеансовый ключ, система информирует клиента об этом, но НЕ СООБЩАЕТ, что этот последний ключ НЕПОЛНОЦЕННЫЙ. Оказывается, что войти в систему по последнему ключу можно только в ограниченном режиме, т.к. к этому моменту у клиента уже должен быть новый набор ключей. Но об этом ничего не сообщалось клиенту.Да, мне было известно, что остался один сеансовый ключ, и я рассчитывал войти по нему в систему и полноценно поработать, а затем получить новый набор. Но почему ничего не сообщалось клиенту, что последний ключ - это уже не совсем ключ, а только активация нового набора? В итоге, в предпраздничный день 11.06.2019 я вошел в интернет-банк по последнему ключу лишь в режиме ограниченного доступа. Обратился в техподдержку примерно в 15.00 часов 11.06.2019. Сотрудник техподдержки разъяснил мне, что последний ключ предназначен для активация нового набора ключей, который к моменту входа у меня уже должен быть.В этот же день я отправился в банк, чтобы перейти с этой несовершенной системы входа на вход по СМС-информированию. Написал заявление в банке, примерно в 16.00 часов 11.06.2019 с надеждой, что 12.06.2019, смогу полноценно зайти в банк. Однако не тут то было. Войдя в банк 12.06.2019 примерно в 11.00, система сообщила, что вход снова ограниченный.Я снова обратился в техподдержку, где сотрудник сообщил мне: "Ваше заявление в службу техподдержки не поступало!!!, и при поступлении будет обработано в течение часа". А где ОНО?Все это доставило мне определенную порцию разочарования и досады и лишило возможности поработать в своем банке в свободный для меня день. 2. Наступили выходные, 16.06.2019 я снова пытаюсь работать в интернет-банке и снова сюрприз. Оказывается, истек срок действия сертификата цифровой подписи. Снова звонок в техподдержку. Ответ: информирование было непосредственно перед истечением срока - 22.05.2019. Но почему система не информировала клиента в июне, когда я входил 11-12.06.2019? Ответ: потому что в июне срок сертификата уже истек и не о чем информировать! Что? Разве не должен клиент информироваться, пока не продлит срок действия сертификата? Наверное в банке считают, что не должен. Прямо в Интернет-банке создали с сотрудником поддержки заявку, но это половина дела. Затем заявку на бумажном носителе нужно ОТНЕСТИ в офис банка!!! ДА-а-а-а!? 3. В СМП банке не ведется учет телефонных заявок клиентов, им не присваиваются номера, в карточку клиента не заносится суть обращения клиента. Сам разговор записывается, но кто из руководства будет слушать телефонные переговоры клиентов?А вот получить выдержки из обращений клиентов, систематизировать их и своевременно вносить изменения в функционал - этого в СМП банке НЕТ. Почему я в этом уверен, да просто каждый из сотрудников техподдержки на мой вопрос, видит ли он мое предыдущее обращение, отвечал отрицательно. Каждый сотрудник техподдержки на мою просьбу, отразить суть обращения и присвоить ему номер, отвечал отказом - не разработан функционал, вот что мне было сказано. Получается техподдержка работает в той среде, которую создало руководство банка. Вероятно руководству банка не нужно знать, чем озабочены клиенты!ВЫВОД. У банка СМП есть все необходимые сведения о контактах клиента: есть номер телефона, адрес эл. почты, раздел письма в Интернет-банке, но ни на один из этих каналов до клиента не доводят информацию, что скоро он не сможет работать в интернет-банке по таким-то причинам. С уважением, Игорь Г.
СМП Банк
СМП Банк
2019-07-02T15:01:55+03:00
Добрый день! Информируем Вас, что после проведения анализа службой технической поддержки будут внедрены доработки в систему ДБО Интернет-Банк для бизнеса, в частности, в процедуру активации комплектов сеансовых ключей при использовании последнего ключа. Касательно предупреждения об окончании срока действия сертификатов ключей электронной подписи (далее - ЭП) сообщаем, что информирование происходит при отсутствии сформированного в системе запроса на новый сертификат, в связи с тем, что у Вас был сформированный ( принятый Банком ) запрос на новый сертификат, и в Банк не был предоставлен подтверждающий документ - акт признания ключа проверки ЭП, соответственно, уведомление при входе в систему не отображалось. Дополнительно сообщаем Вам, функционал системы учета и регистрации обращений клиентов с присвоением номера находится на стадии реализации и внедрения. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО "СМП Банк"