28 июня мне необходимо было сделать перевод денежных средств моему сыну, который живёт в другом городе. Перевод делаю всегда через систему быстрых платежей своего банка. Но в этот день, как на зло, очень нестабильно работал интернет банк, видимо как обычно проводились технические работы или какое то обновление.

Я живу в спальном районе г. Краснодара и в моем районе один единственный банк на Короленко 2 - это Россельхозбанк, хотя я и не Клиент Банка, решил сходить узнать как мне сделать перевод. Пришёл в офис, сотрудник С-ва Е., попыталась мне помочь с переводом (удивительно, ведь я и не Клиент банка) меня конечно покорило человеческое отношение и готовность прийти на помощь даже не Клиенту банка.

Она мне подсказала обновить приложение того банка, что я и сделал. И все получилось! Екатерина в свою очередь рассказала мне о карте Россельхозбанка, о лёгкости переводов в мобильном банке и ещё массу преимуществ, а так же интресных продуктов банка. И я решил стать Клиентом вашего банка! Ведь с такими неравнодушными сотрудниками хочется иметь дело!