Отличная история!

15.11.2016 21:32
3618
10
Оценка
3
Отзыв проверен
Итак, началось все с того, что мне пришел смс, что мне одобрена кредитная карта Visa Gold. Взвесив все за и против, решил, что шут с ней, пусть будет. Связался с сотрудником банка и началось веселье. Для начала оказалось, что карта конечно одобрена, но как бы не совсем одобрена. Ну, то есть чуть-чуть одобрена, но надо еще (далее следует список того, что надо) и для того, чтобы карта была одобрена совсем надо приехать, написать, заполнить и так далее. Послушал я это и решил, что, в общем и целом, шут с ней. Пусть не будет у меня карты, поскольку вся эта канитель была мне совершенно ни к чему, о чем я и сообщил сотруднику банка. Я сообщил сотруднику банка, что уже давно являюсь клиентом сбербанка и держателем дебетовой карты, а, соответственно, вся информация обо мне у них есть. Они сами предложили мне карту, но раз у них не получается, то ничего страшного. Я переживу. На том и распрощались. После этого со мной связался другой представитель банка и спросил, почему я отказался от карты, на которую до этого согласился, раз она мне все равно одобрена. Постановка вопроса меня поставила в тупик (видимо, общение с коллегами в сбере не на высоте, раз они не могут друг другу информацию о клиенте передать). Объяснил ситуацию, что в моей картине мира, карта либо одобрена, и тогда ее надо просто выпустить, либо не одобрена, и тогда надо совершать кучу действий, чтобы ее одобрили. Так вот, одобренную карту я готов забрать, а не одобренная мне не нужна. Сотрудник заверил меня, что предыдущий сотрудник был некомпетентен и на самом деле все хорошо. Карту готовы выпустить и доставить в любое отделение Москвы. Ладно, решил я, шут с ней, пусть будет. Было выбрано отделение недалеко от дома.  В назначенное время я приехал получать карту. Встал в очередь. Прождал часа 1,5 (кто-то удивлен?). Наконец-то подошла моя очередь. Девушка поздоровалась со мной и спросила по какому я вопросу. Я ответил, что забрать карту. Неожиданно она спросила, не хочу ли я послушать про пенсионные программы. Я заверил ее, что при всем уважении я совершенно не хочу слушать ни про какие программы, а всего-то хочу забрать карту. Девушка огорчилась. Но пошла искать карту. Не было ее долго, видимо, процесс поиска не систематизирован никак. В итоге принесла карту и .... конечно же, сказала, что ей нужно, чтобы я дал ей информацию обо всем на свете, включая номера телефонов и адреса моих родственников. Я, конечно же, отказался, сказав что: 1. Карта была одобрена самим банком заранее; 2. Сотрудник банка, который мне звонил заверил меня, что никакая дополнительная информация не нужна и 3. по закону о защите персональных данных я не имею права сообщать личную информацию третьих лиц без их разрешения. Ввиду чего предоставить эту информацию я отказываюсь. Ответ меня убил наповал: 1. Карта конечно одобрена, но как бы не совсем... (эту историю я уже слышал); 2. Звонивший мне сотрудник был некомпетентен (это, видимо, у них такая традиция называть друг друга некомпетентными); 3. Раз я отказываюсь, то карту мне не отдадут. Взвесив все за и против, я решил, что шут с ней. Пусть у меня не будет карты =)) Напоследок у меня еще раз уточнили, не хочу ли я послушать про пенсионные программы (Вы серьезно?)), на том и распрощались. Я думал это конец истории. Но не тут-то было. Со мной связался сотрудник банка, который с удивлением в голосе спросил, почему я не забираю карту из отделения, где она уже меня заждалась. Я коротко обрисовал ситуацию, и заверил, что уже не хочу эту карту. Он заверил меня, что на самом деле все не так. И карта мне одобрена и отдать они мне ее готовы и никакой информации мне не надо предоставлять. Надо только зайти к ним в отделение... Второй раз на это вестись я не собирался и сказал, что не пойду. Если они хотят, чтобы я стал их клиентом, то пусть сами ее приносят, благо, я в соседнем доме. Сотрудник ни секунды не колеблясь согласился. Пришел, принес все, отдал в руки. Попросил только расписаться и все. На вопрос, а как же телефоны родственников, без которых в прошлый раз было никак (интересно, а если человек сирота, то, видимо, кредитка ему не положена), он на моих глазах вписал телефон отделения сбера, в котором он работал =)).  Итог: Карту я все-таки получил, но это какой-то тихий ужас. Парень, который звонил последний и принес карту - молодец. Вот это я называю работа с клиентом. Я бы попросил выписать ему премию, но зная сбербанк, предположу, что его скорее всего накажут за нарушение каких-нить правил. Так что, пожалуй, промолчу про адрес отделения и имя сотрудника. В общем, Треш и Угар!! =))) Всем добра и встречаться только с адекватными сотрудниками =)
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-28T17:54:21+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и рассказали нам об этой ситуации. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. К сожалению, сотрудникам по предоставленному вами номеру не удалось связаться с вами и уточнить информацию, необходимую для проведения проверки. Отмечу, что если кредитная карта на ваше имя уже выпущена, то сотрудники, конечно, должны были ее выдать. Мне известно, что в марте 2016 года кредитная карта была вами все же получена. Благодарю, что отметили работу сотрудника, который постарался исправить ситуацию. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,49
средняя оценка
36%
решено проблем
8 698
отзыва
8 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на.  Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я... Читать полностью

22.04.2024

Перевод с кредитной карты

Оценка 5

Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны... Читать полностью

20.04.2024

Прошу вернуть ошибочно списанную комиссию с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 09.04.2024 г. в 17:54 я ошибочно перевела, с кредитной карты на свою дебитовую карту мир денежные средства, в размере 50 рублей. Хотела перевести денежные... Читать полностью

09.04.2024

a************@yandex.ru

Оценка 5

Добрый день Уважаемые сотрудники сбербанка! 07.04.2024 сделал перевод с кредитной карты на сумму 50000 тысяч рублей у меня сняли за перевод 1500 рублей за комиссию,почему при... Читать полностью

08.04.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 4

Добрый день! Всегда считала банк открытым и лояльным к своим клиентам. По факту, хочется закрыть все карты и не пользоваться этим банком совсем. Я уже приняла решение не быть их... Читать полностью

04.04.2024

Карта 120 дней с процентами

Оценка 5

Здравствуйте! В декабре 2023 года я оформил кредитную карту Сбербанка 120 дней без процентов взамен старой кредитной карты с льготным периодом 55 дней. Я использовал карту для... Читать полностью

29.03.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

Пришло смс сообщение о перевыпуск кредитной карты. В удобное для меня время зашла в банк для получения карты. В Сбербанке специалист быстро и профессионально оформила карту... Читать полностью

08.03.2024