Итак, началось все с того, что мне пришел смс, что мне одобрена кредитная карта Visa Gold. Взвесив все за и против, решил, что шут с ней, пусть будет. Связался с сотрудником банка и началось веселье.
Для начала оказалось, что карта конечно одобрена, но как бы не совсем одобрена. Ну, то есть чуть-чуть одобрена, но надо еще (далее следует список того, что надо) и для того, чтобы карта была одобрена совсем надо приехать, написать, заполнить и так далее. Послушал я это и решил, что, в общем и целом, шут с ней. Пусть не будет у меня карты, поскольку вся эта канитель была мне совершенно ни к чему, о чем я и сообщил сотруднику банка. Я сообщил сотруднику банка, что уже давно являюсь клиентом сбербанка и держателем дебетовой карты, а, соответственно, вся информация обо мне у них есть. Они сами предложили мне карту, но раз у них не получается, то ничего страшного. Я переживу. На том и распрощались.
После этого со мной связался другой представитель банка и спросил, почему я отказался от карты, на которую до этого согласился, раз она мне все равно одобрена. Постановка вопроса меня поставила в тупик (видимо, общение с коллегами в сбере не на высоте, раз они не могут друг другу информацию о клиенте передать). Объяснил ситуацию, что в моей картине мира, карта либо одобрена, и тогда ее надо просто выпустить, либо не одобрена, и тогда надо совершать кучу действий, чтобы ее одобрили. Так вот, одобренную карту я готов забрать, а не одобренная мне не нужна. Сотрудник заверил меня, что предыдущий сотрудник был некомпетентен и на самом деле все хорошо. Карту готовы выпустить и доставить в любое отделение Москвы. Ладно, решил я, шут с ней, пусть будет. Было выбрано отделение недалеко от дома.
В назначенное время я приехал получать карту. Встал в очередь. Прождал часа 1,5 (кто-то удивлен?). Наконец-то подошла моя очередь. Девушка поздоровалась со мной и спросила по какому я вопросу. Я ответил, что забрать карту. Неожиданно она спросила, не хочу ли я послушать про пенсионные программы. Я заверил ее, что при всем уважении я совершенно не хочу слушать ни про какие программы, а всего-то хочу забрать карту. Девушка огорчилась. Но пошла искать карту. Не было ее долго, видимо, процесс поиска не систематизирован никак. В итоге принесла карту и .... конечно же, сказала, что ей нужно, чтобы я дал ей информацию обо всем на свете, включая номера телефонов и адреса моих родственников. Я, конечно же, отказался, сказав что: 1. Карта была одобрена самим банком заранее; 2. Сотрудник банка, который мне звонил заверил меня, что никакая дополнительная информация не нужна и 3. по закону о защите персональных данных я не имею права сообщать личную информацию третьих лиц без их разрешения. Ввиду чего предоставить эту информацию я отказываюсь.
Ответ меня убил наповал: 1. Карта конечно одобрена, но как бы не совсем... (эту историю я уже слышал); 2. Звонивший мне сотрудник был некомпетентен (это, видимо, у них такая традиция называть друг друга некомпетентными); 3. Раз я отказываюсь, то карту мне не отдадут. Взвесив все за и против, я решил, что шут с ней. Пусть у меня не будет карты =)) Напоследок у меня еще раз уточнили, не хочу ли я послушать про пенсионные программы (Вы серьезно?)), на том и распрощались.
Я думал это конец истории. Но не тут-то было. Со мной связался сотрудник банка, который с удивлением в голосе спросил, почему я не забираю карту из отделения, где она уже меня заждалась. Я коротко обрисовал ситуацию, и заверил, что уже не хочу эту карту. Он заверил меня, что на самом деле все не так. И карта мне одобрена и отдать они мне ее готовы и никакой информации мне не надо предоставлять. Надо только зайти к ним в отделение... Второй раз на это вестись я не собирался и сказал, что не пойду. Если они хотят, чтобы я стал их клиентом, то пусть сами ее приносят, благо, я в соседнем доме. Сотрудник ни секунды не колеблясь согласился. Пришел, принес все, отдал в руки. Попросил только расписаться и все. На вопрос, а как же телефоны родственников, без которых в прошлый раз было никак (интересно, а если человек сирота, то, видимо, кредитка ему не положена), он на моих глазах вписал телефон отделения сбера, в котором он работал =)).
Итог: Карту я все-таки получил, но это какой-то тихий ужас. Парень, который звонил последний и принес карту - молодец. Вот это я называю работа с клиентом. Я бы попросил выписать ему премию, но зная сбербанк, предположу, что его скорее всего накажут за нарушение каких-нить правил. Так что, пожалуй, промолчу про адрес отделения и имя сотрудника.
В общем, Треш и Угар!! =))) Всем добра и встречаться только с адекватными сотрудниками =)