Украли с карты почти 600 000 рублей

16.10.2012 21:14
4573
26
Без оценки
При устройстве на новую работу выдали зарплатную карту Visa Electron в мае 2011г. Деньги с карты не снимал, копил, а жил на сбережения от предыдущей работы и командировочные. 1-2 раза в месяц проверял баланс на карте (аванс и зарплата). Сбер-онлайн, мобильный банк и т.д. не подключены, в интернетах, кафе, ресторанах, магазинах картой никогда не расплачивался, карту никогда не терял, у меня её не крали и она всегда(!) была при мне (в кошельке, рядом с пропуском на работу), пин никому не говорил и хранился он только у меня в голове! Пользовался только тремя банкоматами: один из них на территории режимного предприятия (работа), чужому туда попасть невозможно, второй и третий - в помещении отделения Сбербанка №9038/01388 по адресу: Зеленоград, к. 828. Вечером 10.10.2012 по дороге с работы зашел в отделение Сбербанка №9038/01388 проверить перечислили ли зарплату. Банкомат напечатал на чеке "операция не может быть выполнена". Подошел к сотруднице банка и поинтересовался в чем дело, она ответила: "Карта заблокирована в связи с мошенническими операциями, вам нужно обратиться в отделение, где выпускалась карта и написать заявление о перевыпуске". Утром 11.10.2012 приехал в Химкинское отделение Сбербанка №7825/00001, в котором выпускалась карта. Узнав у сотрудника баланс заблокированной карты я был в шоке! С карты 09.10.2012, сразу после перечисления зарплаты за сентябрь, украли 592 889 рублей 50 копеек!!! Это вся зарплата больше чем за год! Затем Сбербанк заблокировал карту. Где конкретно сняли деньги и во сколько по времени в Сбербанке не говорят. Мотивируют тем, что на такие вопросы отвечают только по запросу полиции. Сделали выписку по счету, написал заявление о спорных операциях (зарегистрировано исх. 004140-2012-032759 от 11.10.2012), к которому приложили копию выписки, а также заявление Управляющему Химкинским ОСБ №7825 Шабуниной Н. И. о том, что "в связи с мошенническими действиями, согласно выписке по счету с моей карты списаны средства в размере 592 889 рублей 50 копеек такими-то операциями". Из банка отправился в ближайшее Химкинское УВД, где написал заявление, к которому приложили копию карты и всех документов из банка. 12.10.2012 Написал заявление о перевыпуске карты и снял остаток. Опера и работники банка успокаивают, говорят, что не было ещё случая, когда деньги не вернули. Из беседы сегодня с работниками банка в Зеленограде выяснилось, что скиммеры "недавно стояли по всем отделениям Зеленограда и наше не исключение". Однако слова к делу не пришьешь, да и начитался тут про случаи отказа в возврате по причине правильно введенного пин-кода, поэтому вопрос: [I]Если после рассмотрения заявления о спорных операциях будет отказ в возврате средств, какие ещё документы будут нужны для суда?[/I] На всякий случай, думаю, что надо начать их собирать пораньше. В случае положительного решения, лучше я сейчас зря побегаю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-10-19T16:31:00+04:00
Отзывы о предполагаемых мошеннических действиях оставляем без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2012-10-29T18:06:00+04:00
Уважаемый inetd! Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что сообщили нам о случае мошенничества, с которым Вы столкнулись. Со своей стороны хочу добавить, что жертвой мошеннических действий может стать каждый из нас и никто от этого не застрахован. Хочу Вам сообщить, что 25.10.12 было принято решение удовлетворить требование по Вашему заявлению, и в этот же день денежные средства были зачислены на счет Вашей карты. Позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые Вам доставили эта ситуация и хочу заверить Вас в том, что банк ведет активную борьбу с мошенничеством и постоянно улучшает меры безопасности, чтобы клиенты были защищены от несанкционированных операций. Я рад, что ситуацию удалось исправить в такой короткий срок и надеюсь, что Ваши дальнейшие взаимоотношения с нашим банком будут исключительно позитивными! С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,50
средняя оценка
36%
решено проблем
8 428
отзыва
7 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обслуживаюсь в премьер офисе 26.04.2024, 10:30 адресу Ленинский проспект 99 у клиентского менеджера К-ой Дарьи. Была проконсультирована и подключила новый пакет привилегий... Читать полностью

26.04.2024

Прекрасный руководитель и замечательные сотрудники

Оценка 5

17 и 23 апреля я обращалась с доверенностью от мамы в офис банка на улице Бирюлевская 55 (г. Москва). Могу сказать меня сразу же поразило что руководитель отделения С-ва Елена... Читать полностью

24.04.2024

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие

Оценка 5

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие С-ой, она очень внимательно и оперативно помогла и распечатала все запрошенные мной и оплаченные чеки... Читать полностью

24.04.2024

Спасибо Сбер!

Оценка 5

Здравствуйте! Обслуживание клиентов, культура общения в павильоне СБЕР на выставке "Россия" - пример для подражания! Приносим слова благодарности сотруднице банка Р-ой Кристине за... Читать полностью

21.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Лучшему руководителю лучшего офиса!

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь в отделение Сбербанка в г. Томск пр-кт Ленина 10 - там самые отзывчивые и клиентоориентированные сотрудники! Вникают в сложные ситуации, помогают их... Читать полностью

16.04.2024

Сбербанк - Москва, Вяземская 4 - Положительный отзыв для Руководитель отделения

Оценка 5

Возникла сложная ситуация с блокировкой счетов и операций физ лица. Руководитель отделения лично вовлеклась в решение вопроса и впоследствии сопровождала решение проблемы в... Читать полностью

06.04.2024