Проясните ситуацию, деньги не зачислены вовремя!

04.05.2018 10:48
4016
3
Без оценки
Нужно было внести минимальный платеж до 3 мая. Приехала в банкомат заранее, 2 мая, положила деньги, пришла смс о поступлении денег, 4 мая пришло смс уведомление, что я не оплатила минимальный платеж, то есть получается, если бы я приехала 3 мая и положила через операциониста, деньги бы сразу поступили на счет, а в моем случае списали штраф 100 рублей и пени 4 рубля, и самое главное, это вошло в мою кредитную историю. Я очень расстроена. Прошу снять отметку о непогашеннии в срок и вернуть 104 рубля.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-14T18:50:37+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Банк Интеза
Банк Интеза
2018-05-04T14:12:48+03:00
Уважаемый nadin84moscow! В ответ на Ваше обращение АО "Банк Интеза" (далее - "Банк") может сообщить следующее: В соответствии с условиями Договора о предоставлении и обслуживании расчетной карты, а также Общими условиями Договора о предоставлении и обслуживании кредитной карты (Раздел 3 и 4 Условий заключения и исполнения договоров об оказании услуг АО "Банк Интеза", далее - "Договор"), зачисление денежных средств, внесенных на Счет наличными через Банкомат Банка, имеющий функцию приема наличных, осуществляется при наличии у Клиента выпущенной к этому Счету Карты не позднее 3 (трех) Рабочих дней, при этом у Клиента существует возможность использования указанных средств с помощью Карты либо ее реквизитов, с момента сообщения Банкомата об успешном приеме средств. До проведения операции на экране банкоматов Банка появляется соответствующее сообщение о сроках увеличения доступного баланса карты и зачисления средств на счет. После этого клиенту предлагается перейти к выполнению операции или отказаться от ее выполнения. Таким образом, до проведения операции Вы были ознакомлены со сроками обработки платежа и выразили свое согласие с ними, выполнив операцию по пополнению кредитной карты через банкомат. По факту проведения операции доступный баланс Вашей карты был незамедлительно увеличен на сумму операции, и внесенные денежные средства сразу же стали доступны для Вашего пользования, о чем на номер Вашего мобильного телефона Банком было направлено соответствующее смс-сообщение. Согласно Договору, погашение задолженности осуществляется путем списания причитающихся Банку сумм со счета карты. Несвоевременное поступление причитающихся Банку сумм ведет к образованию просроченной задолженности и, соответственно, применению Банком в отношении клиента штрафных санкций, установленных Договором и Тарифами. Учитывая, что платежный период, в течение которого клиент может погасить минимальный обязательный платеж по кредитной карте, составляет 25 дней, Банк считает применение штрафных санкций за несвоевременное погашение задолженности обоснованным. Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем рекомендуем Вам ознакомиться с информацией о способах и сроках погашения задолженности, размещенной на официальном сайте Банка (https://www.bancaintesa.ru/ru/retail/credit-cards/memo/), (https://www.bancaintesa.ru/ru/retail/c-credit/repayment/). С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов АО "Банк Интеза"

О банке

Народный рейтинг

60 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады