Потерялся платеж

13.10.2016 07:27
2941
1
Без оценки
Переводил платеж через мобильное приложение Сбербанк-Онлайн, и он испарился. Обратился в отделение банка через три дня - сказали, ждите неделю. Обратился через неделю, решили написать заявление, что и было сделано с указанием всех платежей. До назначенного срока ответа никакой информации не поступило, снова пришел в банк - на этот раз сказали звонить на федеральный номер, выяснять там. Позвонил - посоветовали обратиться в отделение банка. Девушка на той стороне растерялась, когда услышала, что я собственно, оттуда и звоню - но предложила написать еще одно заявление. Писал в форму обратной связи через приложение - тишина. Прошло два месяца, никакой информации нет. Такое ощущение, что творится бардак, что даже по номеру обращения и чека с непрошедшей передачей мне ничем не могут помочь. Или не хотят. Сумма небольшая, но ситуация заставляет задуматься. Если представитель банка готов будет оказать поддержку, то, конечно, поделюсь всей нужной информацией.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-16T20:58:21+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-14T13:14:43+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Проведенная проверка показала, что 03.08.2016г. по вашей карте была проведена операция перевода денежных средств на карту ПАО «ВТБ 24». Мы со своей стороны выполнили обязательства по переводу. Вместе с тем техническая возможность по предоставлению информации по счетам карт клиентов стороннего банка у нас отсутствует. Для подтверждения факта зачисления средств рекомендуем обратиться непосредственно к получателю перевода. Надеюсь, мои разъяснения помогут вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 005
отзыва
12 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025